Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сех Лея Сергеевна - Медиативный подход в педагогике сотрудничества: возможности и пути развития
Сех Лея Сергеевна - Медиативный подход в педагогике сотрудничества: возможности и пути развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сех Лея Сергеевна
Медиативный подход в педагогике сотрудничества: возможности и пути развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сех Лея Сергеевна
Медиативный подход в педагогике сотрудничества: возможности и пути развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сех, Лея Сергеевна.
Медиативный подход в педагогике сотрудничества: возможности и пути развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лея Сергеевна Сех. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459882 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность данной темы обусловлена возрастающей необходимостью использования медиативного подхода, как одного из инструментов для предотвращения, а также разрешения конфликтных ситуаций и других трудностей, возникающих в процессе осуществления педагогики сотрудничества, во взаимодействии педагога с обучающимися, родителями и другими педагогами образовательного учреждения. В 1-й главе представлены теоретические аспекты исследования особенностей медиативного подхода в педагогике сотрудничества. Во 2-й главе представлены результаты эмпирического исследования возможностей и путей развития медиативного подхода в педагогике сотрудничества. В результате проведенного исследования пришли к выводу о том, что медиативный подход может стать эффективным инструментом при работе с подростками в рамках педагогики сотрудничества
The relevance of this topic is due to the increasing need to use a mediation approach as one of the tools for preventing, as well as resolving conflict situations and other difficulties that arise in the process of implementing the pedagogy of cooperation, in the interaction of a teacher with students, parents and other teachers of an educational institution. The 1st chapter presents the theoretical aspects of the study of the peculiarities of the mediation approach in the pedagogy of cooperation. The 2nd chapter presents the results of an empirical study of the possibilities and ways of developing a mediation approach in the pedagogy of cooperation. As a result of the conducted research, it was concluded that the meditative approach can become an effective tool when working with adolescents within the framework of the pedagogy of cooperation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Сех, Лея Сергеевна.
Медиативный подход в педагогике сотрудничества: возможности и пути развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Лея Сергеевна Сех. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459882 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Медиация в социальной сфере".
Актуальность данной темы обусловлена возрастающей необходимостью использования медиативного подхода, как одного из инструментов для предотвращения, а также разрешения конфликтных ситуаций и других трудностей, возникающих в процессе осуществления педагогики сотрудничества, во взаимодействии педагога с обучающимися, родителями и другими педагогами образовательного учреждения. В 1-й главе представлены теоретические аспекты исследования особенностей медиативного подхода в педагогике сотрудничества. Во 2-й главе представлены результаты эмпирического исследования возможностей и путей развития медиативного подхода в педагогике сотрудничества. В результате проведенного исследования пришли к выводу о том, что медиативный подход может стать эффективным инструментом при работе с подростками в рамках педагогики сотрудничества
The relevance of this topic is due to the increasing need to use a mediation approach as one of the tools for preventing, as well as resolving conflict situations and other difficulties that arise in the process of implementing the pedagogy of cooperation, in the interaction of a teacher with students, parents and other teachers of an educational institution. The 1st chapter presents the theoretical aspects of the study of the peculiarities of the mediation approach in the pedagogy of cooperation. The 2nd chapter presents the results of an empirical study of the possibilities and ways of developing a mediation approach in the pedagogy of cooperation. As a result of the conducted research, it was concluded that the meditative approach can become an effective tool when working with adolescents within the framework of the pedagogy of cooperation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология