Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бояринова Анастасия Алексеевна - Особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей
Бояринова Анастасия Алексеевна - Особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бояринова Анастасия Алексеевна
Особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бояринова Анастасия Алексеевна
Особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бояринова, Анастасия Алексеевна.
Особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Алексеевна Бояринова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 49 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459905 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной работе рассмотрены особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей. Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи: 1) изучить теоретические материалы о понятии и видах буллинга; 2) изучить причины появления буллинга среди подростков; 3) изучить меры профилактики буллинга в школьной среде; 4) исследовать буллинг среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей; 5) выявить особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей. Объектом исследования является буллинг в школе-интернате для одаренных детей, предметом исследования являются особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей. В исследовании использовались методики изучения психологического климата в классе ( Федоренко Л.Г.), ситуации буллинга в классе (Петросянц В.Р.) и метод неоконченных предложений (С.Леви).
The aim of this work is to study the features of bullying among the pupils of a boarding school for gifted children. To achieve the goal, the following tasks were put forward: 1) to study theoretical materials on the concept and types of bullying; 2) to study the causes of bullying among adolescents; 3) to study bullying prevention measures in the school environment; 4) to investigate bullying among pupils of a boarding school for gifted children; 5) to identify the features of bullying among pupils of a boarding school for gifted children. The object of the study is bullying in a boarding school for gifted children, the subject of the study is the peculiarities of bullying among the pupils of a boarding school for gifted children. The study based methods of studying the psychological climate in the classroom (Fedorenko L.G.), bullying situations in the classroom (Petrosyants V.R.) and the method of unfinished sentences (S.Levy).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Бояринова, Анастасия Алексеевна.
Особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Алексеевна Бояринова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 49 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459905 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной работе рассмотрены особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей. Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи: 1) изучить теоретические материалы о понятии и видах буллинга; 2) изучить причины появления буллинга среди подростков; 3) изучить меры профилактики буллинга в школьной среде; 4) исследовать буллинг среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей; 5) выявить особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей. Объектом исследования является буллинг в школе-интернате для одаренных детей, предметом исследования являются особенности буллинга среди воспитанников школы-интерната для одаренных детей. В исследовании использовались методики изучения психологического климата в классе ( Федоренко Л.Г.), ситуации буллинга в классе (Петросянц В.Р.) и метод неоконченных предложений (С.Леви).
The aim of this work is to study the features of bullying among the pupils of a boarding school for gifted children. To achieve the goal, the following tasks were put forward: 1) to study theoretical materials on the concept and types of bullying; 2) to study the causes of bullying among adolescents; 3) to study bullying prevention measures in the school environment; 4) to investigate bullying among pupils of a boarding school for gifted children; 5) to identify the features of bullying among pupils of a boarding school for gifted children. The object of the study is bullying in a boarding school for gifted children, the subject of the study is the peculiarities of bullying among the pupils of a boarding school for gifted children. The study based methods of studying the psychological climate in the classroom (Fedorenko L.G.), bullying situations in the classroom (Petrosyants V.R.) and the method of unfinished sentences (S.Levy).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология