Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев Валентин Сергеевич - Связь целеполагания и психологического благополучия студентов колледжа
Васильев Валентин Сергеевич - Связь целеполагания и психологического благополучия студентов колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильев Валентин Сергеевич
Связь целеполагания и психологического благополучия студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев Валентин Сергеевич
Связь целеполагания и психологического благополучия студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васильев, Валентин Сергеевич.
Связь целеполагания и психологического благополучия студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валентин Сергеевич Васильев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459988 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Изучены теоретические подходы к понятию целеполагание и психологическое благополучие. Выделены основные три компонента целеполагания (деятельностный, личностный и интеллектуальный). Определены особенности юношеского возраста и студентов колледжа: выявлена взаимосвязь ведущей деятельности, целеполагания и психологического благополучия. Эмпирически выявлена связь компонентов целеполагания и компонентов психологического благополучия. Исследование целеполагания и психологического благополучия студентов колледжа проводилось на базе образовательных организаций среднего профессионального образования города Москвы. В исследовании приняли участие 56 студентов колледжа. В исследовании были использованы следующие методики: «Способность самоуправления» Н.М. Пейсахов, «Смысложизненные ориентации» (методика СЖО) Д. Крамбо и Л. Махолик (адаптация Д.А. Леонтьева), «Тест-опросник самоорганизации деятельности» (ОСД) Е.Ю. Мандрикова, «Шкала психологического благополучия» К. Рифф (адаптация Шевеленковой Т.Д., П.П. Фесенко), «Шкала субъективного благополучия» А. Перуэ-Баду (адаптация М.В. Соколова). В ходе проведённого исследования выявлено, что для многих студентов колледжа не характерно думать о будущем, ставить цели. Многие живут сегодняшним днём без какого-либо осознания и смысла жизни, не задумываясь о будущем. Причиной этому является низкий уровень психологического благополучия.
Theoretical approaches to the concept of goal-setting and psychological well-being are studied. The main three components of goal-setting (activity, personal and intellectual) are highlighted. The features of adolescence and college students are determined: the interrelation of leading activity, goal-setting and psychological well-being is revealed. The connection between the components of goal-setting and the components of psychological well-being has been empirically revealed. The study of goal-setting and psychological well-being of college students was conducted on the basis of educational organizations of secondary vocational education in Moscow. 56 college students participated in the study. The following methods were used in the study: "The ability of self-government" by N.M. Peisakhov, "Life-meaning orientations", "The Test questionnaire of self-organization of activity" by E.Y. Mandrikova, "The Scale of psychological well-being" by K. Riff (adaptation by T.D. Shevelenkova, P.P. Fesenko), "The Scale subjective well-being" by A. Perue-Badu (adaptation by M.V. Sokolov). The study revealed that it is not typical for many college students to think about the future, to set goals. Many people live today without any awareness and meaning of life, without thinking about the future. The reason for this is the low level of psychological well-being.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Васильев, Валентин Сергеевич.
Связь целеполагания и психологического благополучия студентов колледжа : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Валентин Сергеевич Васильев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459988 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
Изучены теоретические подходы к понятию целеполагание и психологическое благополучие. Выделены основные три компонента целеполагания (деятельностный, личностный и интеллектуальный). Определены особенности юношеского возраста и студентов колледжа: выявлена взаимосвязь ведущей деятельности, целеполагания и психологического благополучия. Эмпирически выявлена связь компонентов целеполагания и компонентов психологического благополучия. Исследование целеполагания и психологического благополучия студентов колледжа проводилось на базе образовательных организаций среднего профессионального образования города Москвы. В исследовании приняли участие 56 студентов колледжа. В исследовании были использованы следующие методики: «Способность самоуправления» Н.М. Пейсахов, «Смысложизненные ориентации» (методика СЖО) Д. Крамбо и Л. Махолик (адаптация Д.А. Леонтьева), «Тест-опросник самоорганизации деятельности» (ОСД) Е.Ю. Мандрикова, «Шкала психологического благополучия» К. Рифф (адаптация Шевеленковой Т.Д., П.П. Фесенко), «Шкала субъективного благополучия» А. Перуэ-Баду (адаптация М.В. Соколова). В ходе проведённого исследования выявлено, что для многих студентов колледжа не характерно думать о будущем, ставить цели. Многие живут сегодняшним днём без какого-либо осознания и смысла жизни, не задумываясь о будущем. Причиной этому является низкий уровень психологического благополучия.
Theoretical approaches to the concept of goal-setting and psychological well-being are studied. The main three components of goal-setting (activity, personal and intellectual) are highlighted. The features of adolescence and college students are determined: the interrelation of leading activity, goal-setting and psychological well-being is revealed. The connection between the components of goal-setting and the components of psychological well-being has been empirically revealed. The study of goal-setting and psychological well-being of college students was conducted on the basis of educational organizations of secondary vocational education in Moscow. 56 college students participated in the study. The following methods were used in the study: "The ability of self-government" by N.M. Peisakhov, "Life-meaning orientations", "The Test questionnaire of self-organization of activity" by E.Y. Mandrikova, "The Scale of psychological well-being" by K. Riff (adaptation by T.D. Shevelenkova, P.P. Fesenko), "The Scale subjective well-being" by A. Perue-Badu (adaptation by M.V. Sokolov). The study revealed that it is not typical for many college students to think about the future, to set goals. Many people live today without any awareness and meaning of life, without thinking about the future. The reason for this is the low level of psychological well-being.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование