Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гаврилушкина, О.П. - Использование знаково-символических средств дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Пс...
Гаврилушкина, О.П. - Использование знаково-символических средств дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Пс...
Статья
Автор: Гаврилушкина, О.П.
Культурно-историческая психология: Использование знаково-символических средств дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Пс...
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гаврилушкина, О.П.
Культурно-историческая психология: Использование знаково-символических средств дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Пс...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилушкина, О.П.
Использование знаково-символических средств дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Психокоррекционный аспект / О.П. Гаврилушкина // Культурно-историческая психология : международный научный журнал / Ред. В.П. Зинченко. – 2006. – № 1. – С. 40-47. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2006/n1/Gavrilushkina.shtml (дата обращения: 26.03.2020).
Рассмотрен вопрос использования знаково-символических средств детьми с приблемами в интеллектуальном развитии. Показано, что без специально организованных коррекционно-развивающих сред семиотическое развитие этих детей находится в зоне риска
Общий = Детская психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Гаврилушкина, О.П.
Использование знаково-символических средств дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Психокоррекционный аспект / О.П. Гаврилушкина // Культурно-историческая психология : международный научный журнал / Ред. В.П. Зинченко. – 2006. – № 1. – С. 40-47. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2006/n1/Gavrilushkina.shtml (дата обращения: 26.03.2020).
Рассмотрен вопрос использования знаково-символических средств детьми с приблемами в интеллектуальном развитии. Показано, что без специально организованных коррекционно-развивающих сред семиотическое развитие этих детей находится в зоне риска
Общий = Детская психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского