Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алексеева, Л.Н. - Способы работы с пониманием текста, его анализом и интерпретацией
Алексеева, Л.Н. - Способы работы с пониманием текста, его анализом и интерпретацией
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Алексеева, Л.Н.
Способы работы с пониманием текста, его анализом и интерпретацией : учебное пособие для педагогов и учащихся старших классов
Серия: Издательская программа 'Школа будущего'
Издательство: Пушкинский институт, 2007 г.
ISBN 978-5-94679-035-2
Автор: Алексеева, Л.Н.
Способы работы с пониманием текста, его анализом и интерпретацией : учебное пособие для педагогов и учащихся старших классов
Серия: Издательская программа 'Школа будущего'
Издательство: Пушкинский институт, 2007 г.
ISBN 978-5-94679-035-2
Книга
74.26 А47
Алексеева, Л.Н.
Способы работы с пониманием текста, его анализом и интерпретацией : учебное пособие для педагогов и учащихся старших классов / Л.Н. Алексеева, Л.В. Ассуирова. – Москва : Пушкинский институт, 2007. – 400 с. – (Издательская программа 'Школа будущего') . – Тираж 3000 экз. – 25 усл. печ. л. – ISBN 978-5-94679-035-2.
Предлагаемое учебное пособие направлено на освоение способов работы с пониманием текста, различных техник его анализа и интерпретации. Первая часть пособия адресована педагогам. Она посвящена анализу теоретических вопросов, связанных с развитием способности понимания. Главы данной части раскрывают особенности понимания как модели и как процесса, его роль и место в системе мыслительной деятельности человека, соотношение понимания и основных типов деятельности. Педагогам будут особенно полезны в практической работе рассматриваемые авторами возможности культивирования понимания в образовательном процессе и способы и техники, позволяющие осуществить данный процесс как в младшей школе, так и в ее среднем и старшем звене. Материал первой части содержит большое количество сценариев занятий, тренингов, а также заданий для организации турнирной (соревновательной)формы развития способности понимания. Вторая часть учебного пособия предназначена для школьников старших классов. Работая с материалами данной части, учащиеся смогут освоить различные стили речи и речевые жанры, овладеть этапами создания речевого высказывания, искусством применения тропов и фигур речи, научиться создавать тексты различного характера, а также познакомиться с различными способами интерпретации текста. Данная часть включает большое количество заданий и упражнений, построенных на материале произведений отечественной и зарубежной классики, а также современной литературы и публицистики. В оформлении обложки книги использована репродукция картины М.К. Чюрлёниса "Соната звезд. Аллегро".
ББК 74.26
А47
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Литература
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
74.26 А47
Алексеева, Л.Н.
Способы работы с пониманием текста, его анализом и интерпретацией : учебное пособие для педагогов и учащихся старших классов / Л.Н. Алексеева, Л.В. Ассуирова. – Москва : Пушкинский институт, 2007. – 400 с. – (Издательская программа 'Школа будущего') . – Тираж 3000 экз. – 25 усл. печ. л. – ISBN 978-5-94679-035-2.
Предлагаемое учебное пособие направлено на освоение способов работы с пониманием текста, различных техник его анализа и интерпретации. Первая часть пособия адресована педагогам. Она посвящена анализу теоретических вопросов, связанных с развитием способности понимания. Главы данной части раскрывают особенности понимания как модели и как процесса, его роль и место в системе мыслительной деятельности человека, соотношение понимания и основных типов деятельности. Педагогам будут особенно полезны в практической работе рассматриваемые авторами возможности культивирования понимания в образовательном процессе и способы и техники, позволяющие осуществить данный процесс как в младшей школе, так и в ее среднем и старшем звене. Материал первой части содержит большое количество сценариев занятий, тренингов, а также заданий для организации турнирной (соревновательной)формы развития способности понимания. Вторая часть учебного пособия предназначена для школьников старших классов. Работая с материалами данной части, учащиеся смогут освоить различные стили речи и речевые жанры, овладеть этапами создания речевого высказывания, искусством применения тропов и фигур речи, научиться создавать тексты различного характера, а также познакомиться с различными способами интерпретации текста. Данная часть включает большое количество заданий и упражнений, построенных на материале произведений отечественной и зарубежной классики, а также современной литературы и публицистики. В оформлении обложки книги использована репродукция картины М.К. Чюрлёниса "Соната звезд. Аллегро".
ББК 74.26
А47
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов : Литература
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Из личных библиотек = Из библиотеки Юрия Михайловича Забродина
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |