Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филиппов, С.П. - Учительские представления об ученике как субъективный фактор образовательной среды
Филиппов, С.П. - Учительские представления об ученике как субъективный фактор образовательной среды
Книга (аналит. описание)
Автор: Филиппов, С.П.
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Учительские представления об ученике как субъективный фактор образовательной среды
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппов, С.П.
Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика: Учительские представления об ученике как субъективный фактор образовательной среды
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Филиппов, С.П.
Учительские представления об ученике как субъективный фактор образовательной среды / С.П. Филиппов. – Иркутск // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VI Международной конференции, 12-13 сентября 2009 г. / отв. организация Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Департамент образования г. Иркутска ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2009. - Том 1 : Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VI Международной конференции, 12-13 сентября 2009 г. / отв. организация Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Департамент образования г. Иркутска ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2009. – С. 362-367.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиппов, С.П.
Учительские представления об ученике как субъективный фактор образовательной среды / С.П. Филиппов. – Иркутск // Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VI Международной конференции, 12-13 сентября 2009 г. / отв. организация Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Департамент образования г. Иркутска ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2009. - Том 1 : Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика : материалы VI Международной конференции, 12-13 сентября 2009 г. / отв. организация Федеральное агентство по образованию, Государственное образовательное учреждение высшего образования "Восточно-Сибирская государственная академия образования", Департамент образования г. Иркутска ; ред. Л.И. Ларионова. – Иркутск : [Б. и.], 2009. – С. 362-367.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука