Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федорова Анастасия Сергеевна - Логопедическая работа по формированию синтаксической структуры речи у дошкольников с общим недора...
Федорова Анастасия Сергеевна - Логопедическая работа по формированию синтаксической структуры речи у дошкольников с общим недора...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федорова Анастасия Сергеевна
Логопедическая работа по формированию синтаксической структуры речи у дошкольников с общим недора... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федорова Анастасия Сергеевна
Логопедическая работа по формированию синтаксической структуры речи у дошкольников с общим недора... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федорова, Анастасия Сергеевна.
Логопедическая работа по формированию синтаксической структуры речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461871 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Работа посвящена изучению сформированности синтаксической структуры речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и даны рекомендации по её коррекции. Изучение психолого-педагогической литературы позволило выявить особенности формирования синтаксического строя речи, а также отличительные особенности развития синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выделить характерные особенности синтаксического строя речи, а также выделить три уровня сформированности. Согласно критериям оценки и полученным результатам было установлено, что большинство детей имеют средний уровень сформированности синтаксической структуры речи. На основе полученных результатов были выделены основные направления логопедической работы и разработаны рекомендации по формированию синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
The work is devoted to the study of the formation of the syntactic structure of speech in preschoolers with general underdevelopment of speech and recommendations are given for its correction. The study of psychological and pedagogical literature made it possible to identify the features of the formation of the syntactic structure of speech, as well as the distinctive features of the development of the syntactic structure of speech in preschoolers with general underdevelopment of speech. Analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to single out the characteristic features of the syntactic structure of speech, as well as to single out three levels of formation. According to the evaluation criteria and the results obtained, it was found that most children have an average level of formation of the syntactic structure of speech. Based on the results obtained, the main directions of speech therapy work were identified and recommendations were developed for the formation of the syntactic structure of speech in preschoolers with general underdevelopment of speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Федорова, Анастасия Сергеевна.
Логопедическая работа по формированию синтаксической структуры речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Сергеевна Федорова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461871 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Работа посвящена изучению сформированности синтаксической структуры речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и даны рекомендации по её коррекции. Изучение психолого-педагогической литературы позволило выявить особенности формирования синтаксического строя речи, а также отличительные особенности развития синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выделить характерные особенности синтаксического строя речи, а также выделить три уровня сформированности. Согласно критериям оценки и полученным результатам было установлено, что большинство детей имеют средний уровень сформированности синтаксической структуры речи. На основе полученных результатов были выделены основные направления логопедической работы и разработаны рекомендации по формированию синтаксического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
The work is devoted to the study of the formation of the syntactic structure of speech in preschoolers with general underdevelopment of speech and recommendations are given for its correction. The study of psychological and pedagogical literature made it possible to identify the features of the formation of the syntactic structure of speech, as well as the distinctive features of the development of the syntactic structure of speech in preschoolers with general underdevelopment of speech. Analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to single out the characteristic features of the syntactic structure of speech, as well as to single out three levels of formation. According to the evaluation criteria and the results obtained, it was found that most children have an average level of formation of the syntactic structure of speech. Based on the results obtained, the main directions of speech therapy work were identified and recommendations were developed for the formation of the syntactic structure of speech in preschoolers with general underdevelopment of speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)