Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лиманова Екатерина Вячеславовна - Коррекционная работа по преодолению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста
Лиманова Екатерина Вячеславовна - Коррекционная работа по преодолению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лиманова Екатерина Вячеславовна
Коррекционная работа по преодолению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лиманова Екатерина Вячеславовна
Коррекционная работа по преодолению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лиманова, Екатерина Вячеславовна.
Коррекционная работа по преодолению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Вячеславовна Лиманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461886 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования, посвященные изучению особенностей формирования процесса письма у младших школьников с оптической дисграфией. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить недостаточный уровень сформированности процессов, лежащих в основе овладения письмом у младших школьников с оптической дисграфией. На основе анализа результатов констатирующего эксперимента были выделены направления коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии у младших школьников, а также подобраны задания и упражнения, которые могут быть использованы логопедом на занятиях.
The results of the research devoted to the peculiarities of formation of the writing process in elementary schoolchildren with optical dysgraphia are presented in the final qualification work. The analysis of the results of the ascertaining experiment revealed the insufficient level of formation of the processes underlying the mastering of writing in elementary schoolchildren with optical dysgraphia. Based on the analysis of the results of the ascertaining experiment the directions of corrective active to overcome optical dysgraphia in elementary schoolchildren were singled out, as well as tasks and exercises which can be used by the speech therapist in the lessons were selected.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лиманова, Екатерина Вячеславовна.
Коррекционная работа по преодолению оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Вячеславовна Лиманова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461886 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования, посвященные изучению особенностей формирования процесса письма у младших школьников с оптической дисграфией. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить недостаточный уровень сформированности процессов, лежащих в основе овладения письмом у младших школьников с оптической дисграфией. На основе анализа результатов констатирующего эксперимента были выделены направления коррекционной работы по преодолению оптической дисграфии у младших школьников, а также подобраны задания и упражнения, которые могут быть использованы логопедом на занятиях.
The results of the research devoted to the peculiarities of formation of the writing process in elementary schoolchildren with optical dysgraphia are presented in the final qualification work. The analysis of the results of the ascertaining experiment revealed the insufficient level of formation of the processes underlying the mastering of writing in elementary schoolchildren with optical dysgraphia. Based on the analysis of the results of the ascertaining experiment the directions of corrective active to overcome optical dysgraphia in elementary schoolchildren were singled out, as well as tasks and exercises which can be used by the speech therapist in the lessons were selected.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)