Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курчанинова Валерия Григорьевна - Диагностика и коррекция дисграфии у обучающихся в общеобразовательной школе
Курчанинова Валерия Григорьевна - Диагностика и коррекция дисграфии у обучающихся в общеобразовательной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Курчанинова Валерия Григорьевна
Диагностика и коррекция дисграфии у обучающихся в общеобразовательной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курчанинова Валерия Григорьевна
Диагностика и коррекция дисграфии у обучающихся в общеобразовательной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Курчанинова, Валерия Григорьевна.
Диагностика и коррекция дисграфии у обучающихся в общеобразовательной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Григорьевна Курчанинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461887 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Актуальность темы исследования заключается в том, что нарушения письма часто являются причиной неуспеваемости младших школьников, так как большинство школьных предметов предусматривают письменную работу. Имеющиеся нарушения письма приводят к сложностям в овладении школьниками орфографическими навыками. Для решения поставленных задач использовались теоретические, экспериментальные и интерпретационные методы. Целью констатирующего этапа исследования являлась диагностика дисграфии у детей младшего школьного возраста. В исследовании принимали участие 10 младших школьников, учащихся 2-ого класса. Исследование показало, что все учащиеся нуждаются в логопедической помощи по коррекции нарушений письма с учетом дифференцированного подхода. В работе представлены методические рекомендации для логопедов по диагностике и коррекции дисграфии в целях совершенствования педагогических программ по преодолению нарушений письма у детей рассматриваемой категории.
The relevance of the research topic lies in the fact that writing disorders are often the cause underachievement of younger students, since almost all school subjects involve written work. The existing writing disorders lead difficulties in mastering spelling skills by schoolchildren. Theoretical, experimental and interpretive methods were used to solve set tasks. The purpose ascertaining stage of study was diagnosis of dysgraphia in children primary school age. The study involved 10 schoolchildren, students of the 2nd grade. The study showed that all students need speech therapy assistance to correct their writing disorders, taking into account a differentiated approach. The paper presents guidelines for speech therapists on the diagnosis and correction of dysgraphia in order to improve pedagogical programs to overcome writing disorders in children of this category.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Курчанинова, Валерия Григорьевна.
Диагностика и коррекция дисграфии у обучающихся в общеобразовательной школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Григорьевна Курчанинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=461887 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
Актуальность темы исследования заключается в том, что нарушения письма часто являются причиной неуспеваемости младших школьников, так как большинство школьных предметов предусматривают письменную работу. Имеющиеся нарушения письма приводят к сложностям в овладении школьниками орфографическими навыками. Для решения поставленных задач использовались теоретические, экспериментальные и интерпретационные методы. Целью констатирующего этапа исследования являлась диагностика дисграфии у детей младшего школьного возраста. В исследовании принимали участие 10 младших школьников, учащихся 2-ого класса. Исследование показало, что все учащиеся нуждаются в логопедической помощи по коррекции нарушений письма с учетом дифференцированного подхода. В работе представлены методические рекомендации для логопедов по диагностике и коррекции дисграфии в целях совершенствования педагогических программ по преодолению нарушений письма у детей рассматриваемой категории.
The relevance of the research topic lies in the fact that writing disorders are often the cause underachievement of younger students, since almost all school subjects involve written work. The existing writing disorders lead difficulties in mastering spelling skills by schoolchildren. Theoretical, experimental and interpretive methods were used to solve set tasks. The purpose ascertaining stage of study was diagnosis of dysgraphia in children primary school age. The study involved 10 schoolchildren, students of the 2nd grade. The study showed that all students need speech therapy assistance to correct their writing disorders, taking into account a differentiated approach. The paper presents guidelines for speech therapists on the diagnosis and correction of dysgraphia in order to improve pedagogical programs to overcome writing disorders in children of this category.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)