Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И. М. - Маркетинг
Синяева, И. М. - Маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синяева, И. М.
Маркетинг : учебник для академического бакалавриата
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15426-9
Автор: Синяева, И. М.
Маркетинг : учебник для академического бакалавриата
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15426-9
Электронный ресурс
Синяева, И. М.
Маркетинг : учебник для академического бакалавриата. – 3-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 495 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/506317, https://urait.ru/book/cover/01314C35-3F67-41F2-88A0-99E49A5EEAD1. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/506317 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15426-9 : 1869.00.
Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.
33
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
Синяева, И. М.
Маркетинг : учебник для академического бакалавриата. – 3-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 495 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/506317, https://urait.ru/book/cover/01314C35-3F67-41F2-88A0-99E49A5EEAD1. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/506317 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15426-9 : 1869.00.
Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.
33
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг