Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков, А. В. - Маркетинговые исследования
Коротков, А. В. - Маркетинговые исследования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-2878-5
Автор: Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-2878-5
Электронный ресурс
Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров. – 3-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 595 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/508855, https://urait.ru/book/cover/04717269-84DA-418D-A0E8-D9710985D9AE. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/508855 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-2878-5 : 1779.00.
Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.
33
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
Коротков, А. В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров. – 3-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 595 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/508855, https://urait.ru/book/cover/04717269-84DA-418D-A0E8-D9710985D9AE. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/508855 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-2878-5 : 1779.00.
Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.
33
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований