Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трофимова, Е. О. - Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка
Трофимова, Е. О. - Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трофимова, Е. О.
Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12881-9
Автор: Трофимова, Е. О.
Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-12881-9
Электронный ресурс
Трофимова, Е. О.
Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 121 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496331, https://urait.ru/book/cover/0F330E07-9C0B-4936-BCBC-A74D0A3125E0. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496331 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12881-9 : 409.00.
Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учебном пособии рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Пособие адресовано студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.
661.12(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление и экономика фармации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Фармацевтический маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в фармации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг
Трофимова, Е. О.
Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 121 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496331, https://urait.ru/book/cover/0F330E07-9C0B-4936-BCBC-A74D0A3125E0. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496331 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-12881-9 : 409.00.
Учебное пособие освещает общие вопросы маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке и подробно описывает комплекс аналитических исследований, базирующихся на вторичной информации, целью которых является оценка состояния и перспектив развития целевых рынков лекарственных препаратов. В учебном пособии рассматриваются виды и источники используемой информации, подходы к потребительской и продуктовой сегментации, комплекс исследований, включающий основные характеристики рынка, анализ конкуренции и стадии развития рынка, определение перспектив развития целевых рынков. Пособие адресовано студентам и аспирантам фармацевтических вузов, изучающим вопросы фармацевтического маркетинга и осуществляющих научные исследования в сфере фармации. Материал также представляет интерес для маркетологов и аналитиков фармацевтических компаний, занимающихся исследованиями фармацевтического рынка.
661.12(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление и экономика фармации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Фармацевтический маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в фармации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг