Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ядровская, Е. Р. - Литература: методика преподавания в основной школе

    Ядровская, Е. Р. - Литература: методика преподавания в основной школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ядровская, Е. Р.
    Литература: методика преподавания в основной школе : учебное пособие для спо
    Серия: Профессиональное образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-11921-3

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ядровская, Е. Р.
    Литература: методика преподавания в основной школе : учебное пособие для спо. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 236 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/494595, https://urait.ru/book/cover/13E430B5-4602-4D1A-BF0B-382F36308760. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/494595 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-11921-3 : 979.00.

    В книге представлены разработки уроков по русской и зарубежной литературе в основной школе, созданные на основе авторской концепции развития интерпретационной деятельности читателя-школьника в традициях петербургской методической школы В. Г. Маранцмана. Материал каждого из разделов пособия отражает этапы литературного и личностного развития читателя-школьника: движение, содержание и направленность диалога с художественным текстом, автором и самим собой с 5-го по 9-й классы. Жанровое многообразие рассмотренных эпических и лирических художественных текстов (сказка, рассказ, притча, повесть, песня и др.), богатый методический инструментарий, тесная взаимосвязь с другими видами искусства дают возможность читателю значительно расширить опыт работы с текстом, повысить методическую компетенцию в области преподавания литературы. Ключевой особенностью уроков является установка на развитие литературных способностей школьников: в описания уроков включены примеры творческих работ разных видов. Все представленные материалы прошли многолетнюю апробацию автором книги. Наличие полного цикла в работе с художественным текстом (от установки на чтение — до установки на творчество, от чтения текста — к созданию текста, от диалога с текстом — к диалогу с самим собой) свидетельствует о системе работы по развитию интерпретационной деятельности читателя-школьника.

    372.882(075.32)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Филология и литературоведение
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Языки, лингвистика и литературоведение
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания литературы
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Литература
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения литературе
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения литературному чтению
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания русской литературы
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика преподавания русского языка и литературы
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Методика обучения и воспитания -по литературе

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159