Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калюжнова, Н. Я. - Современные модели маркетинга
Калюжнова, Н. Я. - Современные модели маркетинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калюжнова, Н. Я.
Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-08407-8
Автор: Калюжнова, Н. Я.
Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-08407-8
Электронный ресурс
Калюжнова, Н. Я.
Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 170 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492979, https://urait.ru/book/cover/36C9F809-69A9-48B3-A867-8B878BFEE95F. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492979 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-08407-8 : 609.00.
Книга посвящена современным видам, тенденциям и моделям маркетинга. В ней рассмотрен маркетинг взаимодействия и его конкретизация, маркетинг, направленный на продвижение информации, а также нестандартные модели маркетинга, имеющие разные цели и особенности. Вопросы для повторения помогут студентам освоить материалы книги.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интернет-маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инновационный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные технологии в маркетинге
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Нейромаркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы инновационного маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы интернет-маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
Калюжнова, Н. Я.
Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 170 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492979, https://urait.ru/book/cover/36C9F809-69A9-48B3-A867-8B878BFEE95F. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492979 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-08407-8 : 609.00.
Книга посвящена современным видам, тенденциям и моделям маркетинга. В ней рассмотрен маркетинг взаимодействия и его конкретизация, маркетинг, направленный на продвижение информации, а также нестандартные модели маркетинга, имеющие разные цели и особенности. Вопросы для повторения помогут студентам освоить материалы книги.
33(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интернет-маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Инновационный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные технологии в маркетинге
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Нейромаркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы инновационного маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы интернет-маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг