Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарёва, Е. А. - Бренд-менеджмент
Пономарёва, Е. А. - Бренд-менеджмент
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пономарёва, Е. А.
Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-9046-1
Автор: Пономарёва, Е. А.
Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-9046-1
Электронный ресурс
Пономарева, Е. А.
Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 341 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489174, https://urait.ru/book/cover/4A3B5897-74EE-4F13-A2FA-CB7717D57B8F. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489174 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-9046-1 : 1339.00.
Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бренд-менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы брендинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в бренд-менеджмент
Пономарева, Е. А.
Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 341 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489174, https://urait.ru/book/cover/4A3B5897-74EE-4F13-A2FA-CB7717D57B8F. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489174 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-9046-1 : 1339.00.
Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоратвную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Брендинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бренд-менеджмент
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы брендинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в бренд-менеджмент