Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Азарова, С. П. - Маркетинговые исследования: теория и практика
Азарова, С. П. - Маркетинговые исследования: теория и практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Азарова, С. П.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2021 г.
ISBN 978-5-9916-3285-0
Автор: Азарова, С. П.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2021 г.
ISBN 978-5-9916-3285-0
Электронный ресурс
Азарова, С. П.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2021. – 315 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/478126, https://urait.ru/book/cover/5ACAC33A-EE34-49E2-A684-BD9595FD4818. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/478126 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-3285-0 : 1009.00.
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.
339.138
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
Азарова, С. П.
Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2021. – 315 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/478126, https://urait.ru/book/cover/5ACAC33A-EE34-49E2-A684-BD9595FD4818. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/478126 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-3285-0 : 1009.00.
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.
339.138
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований