Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синяева, И. М. - Основы рекламы
Синяева, И. М. - Основы рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синяева, И. М.
Основы рекламы : учебник и практикум для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15083-4
Автор: Синяева, И. М.
Основы рекламы : учебник и практикум для спо
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15083-4
Электронный ресурс
Синяева, И. М.
Основы рекламы : учебник и практикум для спо. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 552 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489961, https://urait.ru/book/cover/5B2C71B7-9A19-4B67-A5D8-9AE7A141C8F6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489961 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15083-4 : 1659.00.
В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг. Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.
659(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в рекламу
Синяева, И. М.
Основы рекламы : учебник и практикум для спо. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 552 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489961, https://urait.ru/book/cover/5B2C71B7-9A19-4B67-A5D8-9AE7A141C8F6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489961 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15083-4 : 1659.00.
В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг. Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности.
659(075.32)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Теория и практика рекламы
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в рекламу