Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Божук, С. Г. - Маркетинговые исследования
Божук, С. Г. - Маркетинговые исследования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-08764-2
Автор: Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-08764-2
Электронный ресурс
Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования : учебник для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 304 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490827, https://urait.ru/book/cover/687955BF-3304-4F92-9E05-E136A7859CB6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490827 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-08764-2 : 1219.00.
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
339.13(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования рынка
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования в строительстве
Божук, С. Г.
Маркетинговые исследования : учебник для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 304 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490827, https://urait.ru/book/cover/687955BF-3304-4F92-9E05-E136A7859CB6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490827 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-08764-2 : 1219.00.
В учебнике рассмотрены маркетинговые исследования как инструмент, позволяющий адекватно реагировать на изменения, постоянно происходящие на рынке. В книге раскрываются такие понятия, как информация, ее ценность и потребность в ней, приводится классификация существующих методов маркетинговых исследований. Даны практические рекомендации по разработке программы исследования, ее реализации и контролю работы персонала. Содержащиеся в учебнике схемы, рисунки, таблицы, которые помогут студентам легче усвоить и запомнить теоретический материал.
339.13(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования рынка
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования в строительстве