Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е. П. - Маркетинг для профессионалов: практический курс
Голубков, Е. П. - Маркетинг для профессионалов: практический курс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голубков, Е. П.
Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-3749-7
Автор: Голубков, Е. П.
Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-3749-7
Электронный ресурс
Голубков, Е. П.
Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 474 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/507921, https://urait.ru/book/cover/70A3992F-E8D5-424F-9E13-9AD5482E02D6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/507921 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-3749-7 : 1449.00.
В учебнике освещены основные теоретико-методические и практические вопросы маркетинга: изложены важнейшие понятия маркетинга, рассмотрены современные тенденции развития маркетинга и особенности его применения в России, организация маркетинга, предплановые маркетинговые исследования и оценка состояния бизнеса, планирование маркетинга. Для лучшего усвоения материала в структуру учебника включены вопросы и задания для обсуждения, практические задания, рекомендуемая литература, а также приложения с дополнительными материалами.
339.13
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
Голубков, Е. П.
Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 474 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/507921, https://urait.ru/book/cover/70A3992F-E8D5-424F-9E13-9AD5482E02D6. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/507921 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-3749-7 : 1449.00.
В учебнике освещены основные теоретико-методические и практические вопросы маркетинга: изложены важнейшие понятия маркетинга, рассмотрены современные тенденции развития маркетинга и особенности его применения в России, организация маркетинга, предплановые маркетинговые исследования и оценка состояния бизнеса, планирование маркетинга. Для лучшего усвоения материала в структуру учебника включены вопросы и задания для обсуждения, практические задания, рекомендуемая литература, а также приложения с дополнительными материалами.
339.13
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг