Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведева, Е. А. - Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании
Медведева, Е. А. - Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведева, Е. А.
Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-06713-2
Автор: Медведева, Е. А.
Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-06713-2
Электронный ресурс
Медведева, Е. А.
Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании : учебник для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 274 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/493151, https://urait.ru/book/cover/712DC14E-A13E-45F3-AB79-1A2C6445A199. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/493151 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-06713-2 : 1109.00.
Гуманистический подход к образованию требует от психологов и педагогов пристального внимания к изучению природы ребенка. Внутренний мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья — нарушениями слуха, зрения, речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью, нарушением опорно-двигательного аппарата — сложен. Искусство — средство, которое, будучи формой художественно-эстетического освоения мира, играет существенную роль в формировании художественной культуры ребенка с ОВЗ. В учебнике рассматриваются теоретические и практические основы использования в системе специального и инклюзивного образования арттехнологий (педагогических и терапевтических), обеспечивающих ?врастание? в культуру, социализацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья посредством искусства; показаны возможности оказания психологической помощи технологиями музыкотерапии, изотерапии, сказкотерапии, танцетерапии, куклотерапии детям данной категории и их семье.
159.9+371.31(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в арт-терапию с детьми и подростками
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Фольклор в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Арт-терапия
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы арт-терапии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Артпедагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (с практикумом)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Артпедагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Арт-терапия детей и подростков
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в арт-терапию с детьми и подростками (37.03.01 Коваль О.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в арт-терапию с детьми и подростками (37.05.01 Коваль О.В.) - осн
Медведева, Е. А.
Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании : учебник для вузов. – 2-е изд, испр. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 274 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/493151, https://urait.ru/book/cover/712DC14E-A13E-45F3-AB79-1A2C6445A199. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/493151 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-06713-2 : 1109.00.
Гуманистический подход к образованию требует от психологов и педагогов пристального внимания к изучению природы ребенка. Внутренний мир ребенка с ограниченными возможностями здоровья — нарушениями слуха, зрения, речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью, нарушением опорно-двигательного аппарата — сложен. Искусство — средство, которое, будучи формой художественно-эстетического освоения мира, играет существенную роль в формировании художественной культуры ребенка с ОВЗ. В учебнике рассматриваются теоретические и практические основы использования в системе специального и инклюзивного образования арттехнологий (педагогических и терапевтических), обеспечивающих ?врастание? в культуру, социализацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья посредством искусства; показаны возможности оказания психологической помощи технологиями музыкотерапии, изотерапии, сказкотерапии, танцетерапии, куклотерапии детям данной категории и их семье.
159.9+371.31(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в арт-терапию с детьми и подростками
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социально-творческая реабилитация детей с ОВЗ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Фольклор в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Арт-терапия
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы арт-терапии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Артпедагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (с практикумом)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Артпедагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Арт-терапия детей и подростков
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Артпедагогика и арт-терапия в инклюзивном образовании
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в арт-терапию с детьми и подростками (37.03.01 Коваль О.В.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Введение в арт-терапию с детьми и подростками (37.05.01 Коваль О.В.) - осн