Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галицкий, Е. Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика
Галицкий, Е. Б. - Маркетинговые исследования. Теория и практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-3225-6
Автор: Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-3225-6
Электронный ресурс
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 570 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/488325, https://urait.ru/book/cover/79050082-A14C-4A2E-B176-DBFD1092B335. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488325 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-3225-6 : 1709.00.
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.
33
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые и медиаисследования
Галицкий, Е. Б.
Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 570 с. – (Бакалавр. Академический курс) . – URL: https://urait.ru/bcode/488325, https://urait.ru/book/cover/79050082-A14C-4A2E-B176-DBFD1092B335. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/488325 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-3225-6 : 1709.00.
Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала, примеры из зарубежной и отечественной практики, а также исследования, проведенные фондом «Общественное мнение», создадут представление о принципах организации сбора и анализа маркетинговой информации и помогут овладеть практическими навыками маркетинговых исследований.
33
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые и медиаисследования