Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суслов, Н. И. - Фармацевтический маркетинг
Суслов, Н. И. - Фармацевтический маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суслов, Н. И.
Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-00332-1
Автор: Суслов, Н. И.
Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-00332-1
Электронный ресурс
Суслов, Н. И.
Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 319 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490143, https://urait.ru/book/cover/8EB8BDD0-6036-44A4-A419-AA0228B07602. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490143 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-00332-1 : 1269.00.
Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.
339.138:661.12(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в здравоохранении
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление и экономика фармации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Фармацевтический маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в фармации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг
Суслов, Н. И.
Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 319 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/490143, https://urait.ru/book/cover/8EB8BDD0-6036-44A4-A419-AA0228B07602. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/490143 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-00332-1 : 1269.00.
Несмотря на то что маркетинг выглядит как неуместное явление в фармации и медицине, поскольку товарно-денежные отношения кажутся неэтичными в сфере, где речь идет о жизни и здоровье человека, фармацевтический маркетинг имеет для своей отрасли, возможно, даже большее значение, чем для сферы потребительских товаров. В пособии излагаются основные вопросы фармацевтического маркетинга. Предлагается краткая характеристика основных законов психобиологии рыночного поведения, описание основных процессов и парадигмы маркетинга, его особенностей применительно к рынку лекарственных препаратов. Освещаются вопросы формирования мотивации к потреблению лекарств, позиционирования препарата на рынке, продвижения, информационного маркетинга, иррациональных обращений в рекламных модулях и PR-технологиях.
339.138:661.12(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в здравоохранении
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление и экономика фармации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Фармацевтический маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в фармации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес в фармации и фармацевтический маркетинг