Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овсянников, А. А. - Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1
Овсянников, А. А. - Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Овсянников, А. А.
Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-05049-3
Автор: Овсянников, А. А.
Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-05049-3
Электронный ресурс
Овсянников, А. А.
Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 374 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492893, https://urait.ru/book/cover/9A2864DD-93C0-42FF-91DA-A4B323DC4C5A. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492893 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05049-3 : 1459.00.
В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и современных маркетинговых инструментов и технологий.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современные проблемы маркетинга
Овсянников, А. А.
Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 374 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492893, https://urait.ru/book/cover/9A2864DD-93C0-42FF-91DA-A4B323DC4C5A. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492893 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-05049-3 : 1459.00.
В учебнике раскрываются важнейшие понятия маркетинга, новый характер современного рынка и товарного производства, а также история маркетинговых технологий от Теодора Левитта до Мартина Линдстрома. На многочисленных примерах разобраны базовые инструменты операционального, промышленного, стратегического и исследовательского маркетинга. Особое внимание уделяется вопросам брендинга, позиционирования, сегментирования рынка. Все теоретические вопросы проиллюстрированы образцами классических и современных маркетинговых инструментов и технологий.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Общий маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современный маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Современные проблемы маркетинга