Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Карпова, С. В. - Информационные технологии в маркетинге

    Карпова, С. В. - Информационные технологии в маркетинге

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Карпова, С. В.
    Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для спо
    Серия: Профессиональное образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-9916-9115-4

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Карпова, С. В.
    Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для спо. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 367 с. – (Профессиональное образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491722, https://urait.ru/book/cover/9A818BC0-0597-4F7A-B208-08A9CC23CE2B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491722 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-9115-4 : 1149.00.

    Информационные технологии играют важную роль в процессе современного развития рынка. В настоящем учебнике раскрываются общие сведения о теории информации и информационных систем, даны современные направления развития информационных технологий в маркетинге, рассмотрена эволюция и описаны перспективы развития информационных технологий. К тому же выявлены постоянные информационные потребности маркетинга организации, раскрыты методы обработки данных маркетинговых исследований, обоснованы технологии определения статистических показателей при анализе маркетинговой информации, представлены основные методы анализа рынка, раскрыты модели прогнозирования в анализе маркетинговых процессов, обоснована технология решения задач корреляционного и регрессионного анализа и многое другое. После каждой главы приведены вопросы и задания для самоконтроля. В конце книги расположен практикум, содержащий тесты и ситуационные задания.

    339.138(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информатика
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Компьютеры. Интернет. Информатика.
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные системы в маркетинге и рекламе
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Информационные системы в рекламе и маркетинге

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159