Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хуссейн, И. Д. - Цифровые маркетинговые коммуникации

    Хуссейн, И. Д. - Цифровые маркетинговые коммуникации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Хуссейн, И. Д.
    Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Юрайт, 2022 г.
    ISBN 978-5-534-15010-0

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Хуссейн, И. Д.
    Цифровые маркетинговые коммуникации : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 68 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/497224, https://urait.ru/book/cover/A996AC7A-E367-407B-BA0C-AE37516B5177. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/497224 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15010-0 : 279.00.

    Рассматривается комплекс проблем, связанных с реализацией целей цифровых маркетинговых коммуникаций. Проведен анализ технологий формирования цифрового бренда. Представлена характеристика психологических эффектов в цифровом маркетинге, психотипов потребителя в социальной сети. Изучены приемы сбора информации о потребителях в цифровом пространстве. Сформулированы основы применения в цифровом маркетинге психологии шрифта, формы, цвета. Обоснованы перспективные направления психологии цифрового маркетинга в России в условиях новой реальности. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть использован студентами во время аудиторной, индивидуальной и самостоятельной работы.

    658.8(075.8)

    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Цифровой маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в цифровой маркетинг
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психология маркетинга
    Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Цифровые маркетинговые коммуникации

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159