Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жильцова, О. Н. - Интернет-маркетинг
Жильцова, О. Н. - Интернет-маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жильцова, О. Н.
Интернет-маркетинг : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15098-8
Автор: Жильцова, О. Н.
Интернет-маркетинг : учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-15098-8
Электронный ресурс
Жильцова, О. Н.
Интернет-маркетинг : учебник для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 335 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489043, https://urait.ru/book/cover/C5E38B86-1A5A-4C91-BCE8-A22B863B1509. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489043 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15098-8 : 1319.00.
В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Учебник соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для бакалавров, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интернет-маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы интернет-маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. SMM-продвижение
Жильцова, О. Н.
Интернет-маркетинг : учебник для вузов. – 2-е изд, пер. и доп. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 335 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/489043, https://urait.ru/book/cover/C5E38B86-1A5A-4C91-BCE8-A22B863B1509. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/489043 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-15098-8 : 1319.00.
В учебнике раскрывается содержание и специфика маркетинга в сети Интернет, приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов маркетинговых исследований, продвижения, контрольных мероприятий в сети Рунета для успешного позиционирования компании на рынке, эффективного диалога с целевыми аудиториями потребителей и партнеров. Рассматриваются примеры эффективного ведения бизнеса известными и малоизвестными российскими брендами. Анализируются современные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете (контекстная и медийная реклама, PR, вирусный маркетинг, интернет-продвижение в социальных медиа) с учетом специфики целевых аудиторий. Учебник соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Рекомендован к использованию в учебном процессе Гильдией маркетологов. Для бакалавров, маркетологов, менеджеров по интернет-коммуникациям, PR и рекламе, предпринимателей, а также широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями интернет-маркетинга в организации как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интернет-маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы интернет-маркетинга
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. SMM-продвижение