Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернышева, А. М. - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2
Чернышева, А. М. - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чернышева, А. М.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-8568-9
Автор: Чернышева, А. М.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-9916-8568-9
Электронный ресурс
Чернышева, А. М.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 219 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491221, https://urait.ru/book/cover/CE094DCF-88A1-41A1-A0BB-61031B52DD42. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491221 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-8568-9 : 919.00.
В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума — контрольные вопросы, задания, кейсы — помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.
339.13(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Исследования и ситуационный анализ
Чернышева, А. М.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 219 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/491221, https://urait.ru/book/cover/CE094DCF-88A1-41A1-A0BB-61031B52DD42. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/491221 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-8568-9 : 919.00.
В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума — контрольные вопросы, задания, кейсы — помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.
339.13(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Введение в маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг (маркетинговые исследования)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы маркетинговых исследований
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Исследования и ситуационный анализ