Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селезнева, Л. В. - Подготовка рекламного и PR-текста
Селезнева, Л. В. - Подготовка рекламного и PR-текста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Селезнева, Л. В.
Подготовка рекламного и PR-текста : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-04084-5
Автор: Селезнева, Л. В.
Подготовка рекламного и PR-текста : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-04084-5
Электронный ресурс
Селезнева, Л. В.
Подготовка рекламного и PR-текста : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 159 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492732, https://urait.ru/book/cover/CF264F98-ACCD-4828-8B69-56ACBD84BB52. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492732 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-04084-5 : 579.00.
В настоящее время реклама и рublic relations занимают значительное место в современном информационном пространстве. Это пособие поможет студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. книга состоит из теоретической и практической частей, органически дополняющих друг друга. Теоретическая часть дасть возможность освоить виды, цели и характеристики различных рекламных текстов, а практическая часть поможет в закреплении навыков.
659.123(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Разработка и технологии производства рекламного продукта
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы разработки и технологии производства рекламного продукта
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. PR и медиарилейшнз
Селезнева, Л. В.
Подготовка рекламного и PR-текста : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 159 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/492732, https://urait.ru/book/cover/CF264F98-ACCD-4828-8B69-56ACBD84BB52. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/492732 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-04084-5 : 579.00.
В настоящее время реклама и рublic relations занимают значительное место в современном информационном пространстве. Это пособие поможет студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки составления текстов разных жанров. книга состоит из теоретической и практической частей, органически дополняющих друг друга. Теоретическая часть дасть возможность освоить виды, цели и характеристики различных рекламных текстов, а практическая часть поможет в закреплении навыков.
659.123(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Разработка и технологии производства рекламного продукта
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы разработки и технологии производства рекламного продукта
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. PR и медиарилейшнз