Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонова, Е. В. - Психологическое обеспечение непрерывного образования
Леонова, Е. В. - Психологическое обеспечение непрерывного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леонова, Е. В.
Психологическое обеспечение непрерывного образования : монография
Серия: Актуальные монографии
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10983-2
Автор: Леонова, Е. В.
Психологическое обеспечение непрерывного образования : монография
Серия: Актуальные монографии
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-10983-2
Электронный ресурс
Леонова, Е. В.
Психологическое обеспечение непрерывного образования : монография. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 275 с. – (Актуальные монографии) . – URL: https://urait.ru/bcode/495022, https://urait.ru/book/cover/F7067DE5-02F8-43CC-9BFB-F68442C2876B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495022 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10983-2 : 899.00.
В монографии рассматривается актуальная проблема непрерывного образования школьников и студентов, обусловленная современными реалиями научно-технологического развития, перехода к постиндустриальному обществу, когда наиболее ценными качествами человека являются уровень образования, профессионализм, творческий потенциал и готовность к постоянному повышению собственной компетентности в течение всей жизни. Даётся научный анализ проблемы дезадаптации обучающихся в образовательной среде школы и вуза (исследовательского университета), раскрываются возможности неформального и информального образования для решения проблемы академической успешности и профессионального самоопределения школьников и студентов. Представлена разработанная автором концептуальная модель психологического обеспечения непрерывного образования школьников и студентов, а также результаты её экспериментальной апробации. Особое внимание уделено психологическому обеспечению непрерывности образования «школа-вуз-производство» в контексте формирования профессионально важных качеств студентов в период обучения в профильной школе и вузе. Модель психологического обеспечения непрерывного образования может использоваться в ходе профориентационной работы со школьниками и студентами. Монография может представлять интерес для преподавателей высшей и средней школы, научных работников, аспирантов и магистров, готовящихся к научно-педагогической деятельности.
159.9(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогическая психология
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Практическая психология образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психология образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психологическое сопровождение образовательного процесса
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы педагогической психологии
Леонова, Е. В.
Психологическое обеспечение непрерывного образования : монография. – 2-е изд. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 275 с. – (Актуальные монографии) . – URL: https://urait.ru/bcode/495022, https://urait.ru/book/cover/F7067DE5-02F8-43CC-9BFB-F68442C2876B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/495022 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-10983-2 : 899.00.
В монографии рассматривается актуальная проблема непрерывного образования школьников и студентов, обусловленная современными реалиями научно-технологического развития, перехода к постиндустриальному обществу, когда наиболее ценными качествами человека являются уровень образования, профессионализм, творческий потенциал и готовность к постоянному повышению собственной компетентности в течение всей жизни. Даётся научный анализ проблемы дезадаптации обучающихся в образовательной среде школы и вуза (исследовательского университета), раскрываются возможности неформального и информального образования для решения проблемы академической успешности и профессионального самоопределения школьников и студентов. Представлена разработанная автором концептуальная модель психологического обеспечения непрерывного образования школьников и студентов, а также результаты её экспериментальной апробации. Особое внимание уделено психологическому обеспечению непрерывности образования «школа-вуз-производство» в контексте формирования профессионально важных качеств студентов в период обучения в профильной школе и вузе. Модель психологического обеспечения непрерывного образования может использоваться в ходе профориентационной работы со школьниками и студентами. Монография может представлять интерес для преподавателей высшей и средней школы, научных работников, аспирантов и магистров, готовящихся к научно-педагогической деятельности.
159.9(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Образование и педагогика
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогика, психология, социальная работа
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Педагогическая психология
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Практическая психология образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психология образования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Психологическое сопровождение образовательного процесса
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Актуальные проблемы образования и педагогических наук
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Основы педагогической психологии