Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колышкина, Т. Б. - Анализ рекламного текста
Колышкина, Т. Б. - Анализ рекламного текста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колышкина, Т. Б.
Анализ рекламного текста : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-14014-9
Автор: Колышкина, Т. Б.
Анализ рекламного текста : учебное пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: Юрайт, 2022 г.
ISBN 978-5-534-14014-9
Электронный ресурс
Колышкина, Т. Б.
Анализ рекламного текста : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 305 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496801, https://urait.ru/book/cover/FE3BC382-71ED-4B5C-A180-342DB1E4AA2B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496801 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14014-9 : 1219.00.
В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
659.1(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Анализ рекламного текста
Колышкина, Т. Б.
Анализ рекламного текста : учебное пособие для вузов. – Электрон. дан. – Москва : Юрайт, 2022. – 305 с. – (Высшее образование) . – URL: https://urait.ru/bcode/496801, https://urait.ru/book/cover/FE3BC382-71ED-4B5C-A180-342DB1E4AA2B. – Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей . – URL: https://urait.ru/bcode/496801 (дата обращения: 30.05.2022). – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-14014-9 : 1219.00.
В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для преподавателей, студентов направления «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, специалистов других научных областей, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
659.1(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Реклама. PR
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Экономика и управление
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Анализ рекламного текста