Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Громова, А.П. - Взаимоотношения в семье и социальный статус ребенка
Громова, А.П. - Взаимоотношения в семье и социальный статус ребенка
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Громова, А.П.
Взаимоотношения в семье и социальный статус ребенка
Серия: Библиотека психолога
Издательство: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Громова, А.П.
Взаимоотношения в семье и социальный статус ребенка
Серия: Библиотека психолога
Издательство: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.5 Г87
Громова, А.П.
Взаимоотношения в семье и социальный статус ребенка / А.П. Громова. – Москва : Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, 2007. – 50 с. – (Библиотека психолога) . – В экземпляре № 64473 имеется автограф автора, Громовой А.П.
Данная работа посвящена проблеме детско-родительских отношений и непростой роли взрослого в становлении общения дошкольника со сверстниками. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в наше время проблема общения ребенка с окружающими его близкими людьми, взрослыми и сверстниками, остается одной из центральных в современной психологии. Исследования показали, что умение общаться формируется на начальном этапе развития ребенка, и происходит это именно в семье. От успешности прохождения данного процесса зависят не только особенности поведения подрастающего человека, но и развитие его внутреннего мира, становление малыша как личности, формирование образа жизни в целом. Автором предпринимается попытка обобщить современные научные представления о развитии общения ребенка-дошкольника. Данное исследование может быть полезно психологам, занимающимся работой с детьми дошкольного возраста, педагогам, воспитателям и, конечно же, родителям, которые вносят свой неоценимый вклад в развитие личности ребенка.
ББК 88.5
Г87
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
88.5 Г87
Громова, А.П.
Взаимоотношения в семье и социальный статус ребенка / А.П. Громова. – Москва : Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества, 2007. – 50 с. – (Библиотека психолога) . – В экземпляре № 64473 имеется автограф автора, Громовой А.П.
Данная работа посвящена проблеме детско-родительских отношений и непростой роли взрослого в становлении общения дошкольника со сверстниками. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в наше время проблема общения ребенка с окружающими его близкими людьми, взрослыми и сверстниками, остается одной из центральных в современной психологии. Исследования показали, что умение общаться формируется на начальном этапе развития ребенка, и происходит это именно в семье. От успешности прохождения данного процесса зависят не только особенности поведения подрастающего человека, но и развитие его внутреннего мира, становление малыша как личности, формирование образа жизни в целом. Автором предпринимается попытка обобщить современные научные представления о развитии общения ребенка-дошкольника. Данное исследование может быть полезно психологам, занимающимся работой с детьми дошкольного возраста, педагогам, воспитателям и, конечно же, родителям, которые вносят свой неоценимый вклад в развитие личности ребенка.
ББК 88.5
Г87
Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Дошкольный возраст (4-7 лет)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |