Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз...
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз... : методическое пособие для педагогов и родителей
Серия: Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Издательство: Цицеро, 2013 г.
ISBN 978-5-91283-350-2
Автор:
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными воз... : методическое пособие для педагогов и родителей
Серия: Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
Издательство: Цицеро, 2013 г.
ISBN 978-5-91283-350-2
Книга
74.3 А43
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением зрения) : методическое пособие для педагогов и родителей / отв. организация Министерство образования и науки Челябинской области, Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Областной центр диагностики и консультирования" ; авт.-сост. Ж.Г. Кулькова, С.А. Худякова, Л.А. Исламова. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 121 с. – (Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья) . – Тираж 150 экз. – 7,21 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91283-350-2.
В данном сборнике представлены материалы практической деятельности специалистов областной психолого-медико-педагогической комиссии для детей с нарушением зрения и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений компенсирующего, комбинированного вида и специальных (коррекционных) образовательных учреждений Челябинской области. В сборнике представлен опыт создания условий сохранения здоровья учащихся с нарушением зрения посредством применения здоровьесберегающих технологий; реализации интегрированного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья; внедрения новых образовательных технологий. Материалы сборника позволят эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития детей с нарушениями зрения, преодолевать проблемы их социализации и интеграции в общество. В сборнике освещаются вопросы социальной поддержки и психолого0-педагогической помощи семьям, имеющим детей с нарушением зрения. Представленные методические рекомендации полагают целью активизацию родителей слепых и слабовидящих детей и повышение адаптивности семьи через организацию родительского всеобуча (интерактивные методы психологического воздействия). Данный сборник может быть использован в рамках повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников специальных (коррекционных) учреждений: учителей-дефектологов, учителей-логопедов, психологов, социальных педагогов, врачей, воспитателей, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий. Сборник будет полезен родителям детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
ББК 74.3
А43
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 А43
Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением зрения) : методическое пособие для педагогов и родителей / отв. организация Министерство образования и науки Челябинской области, Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Областной центр диагностики и консультирования" ; авт.-сост. Ж.Г. Кулькова, С.А. Худякова, Л.А. Исламова. – Челябинск : Цицеро, 2013. – 121 с. – (Актуальные проблемы обучения и оказания психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья) . – Тираж 150 экз. – 7,21 усл. печ. л. – ISBN 978-5-91283-350-2.
В данном сборнике представлены материалы практической деятельности специалистов областной психолого-медико-педагогической комиссии для детей с нарушением зрения и педагогических работников дошкольных образовательных учреждений компенсирующего, комбинированного вида и специальных (коррекционных) образовательных учреждений Челябинской области. В сборнике представлен опыт создания условий сохранения здоровья учащихся с нарушением зрения посредством применения здоровьесберегающих технологий; реализации интегрированного подхода в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья; внедрения новых образовательных технологий. Материалы сборника позволят эффективно решать задачи обучения, воспитания и развития детей с нарушениями зрения, преодолевать проблемы их социализации и интеграции в общество. В сборнике освещаются вопросы социальной поддержки и психолого0-педагогической помощи семьям, имеющим детей с нарушением зрения. Представленные методические рекомендации полагают целью активизацию родителей слепых и слабовидящих детей и повышение адаптивности семьи через организацию родительского всеобуча (интерактивные методы психологического воздействия). Данный сборник может быть использован в рамках повышения квалификации и профессиональной компетенции педагогических работников специальных (коррекционных) учреждений: учителей-дефектологов, учителей-логопедов, психологов, социальных педагогов, врачей, воспитателей, специалистов психолого-медико-педагогических комиссий. Сборник будет полезен родителям детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
ББК 74.3
А43
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |