Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартин, Стив - Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех
Мартин, Стив - Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Мартин, Стив
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех
The Small Big
Издательство: Питер, 2015 г.
ISBN 978-5-496-01579-0
Автор: Мартин, Стив
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех
The Small Big
Издательство: Питер, 2015 г.
ISBN 978-5-496-01579-0
Книга
88.5 М29
Мартин, Стив.
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех = The Small Big / Стив Мартин, Ной Гольдштейн, Роберт Чалдини. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 288 с. : ил. – Тираж 7000 экз. – 19,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-496-01579-0.
Новая книга Роберта Чалдини и соавторпов - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влиять на людей. Не важно, кого вам надо убедить в чем: начальника - поддержать идею, ребенка - выполнить домашнее задание без капризов... Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее? Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи. Когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех.
ББК 88.5
М29
Общий = Социальная психология
88.5 М29
Мартин, Стив.
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех = The Small Big / Стив Мартин, Ной Гольдштейн, Роберт Чалдини. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 288 с. : ил. – Тираж 7000 экз. – 19,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-496-01579-0.
Новая книга Роберта Чалдини и соавторпов - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влиять на людей. Не важно, кого вам надо убедить в чем: начальника - поддержать идею, ребенка - выполнить домашнее задание без капризов... Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее? Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи. Когда дело касается влияния и убеждения, именно они гарантируют успех.
ББК 88.5
М29
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |