Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фон Эзен Биргит - Сравнительный анализ системы подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самосто...
Фон Эзен Биргит - Сравнительный анализ системы подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самосто...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фон Эзен Биргит
Сравнительный анализ системы подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самосто... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фон Эзен Биргит
Сравнительный анализ системы подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самосто... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фон, Эзен Биргит.
Сравнительный анализ системы подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эзен Биргит Фон. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475058 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
В работе проводится сравнительный анализ системы подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. Исследование состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические подходы к системе подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. В работе фокус внимания направлен на сравнение системы подготовки, подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. Формируется исследовательский вопрос и гипотеза. Во второй главе приводятся результаты исследования по методикам: «Тест жизнестойкости Мадди (скрининговый) в адаптации Е.Н. Осина»; «Опросник диспозиционного оптимизма» (Гордеева, Сычев, Осин); «Шкала общей самоэффективности» (Шварцер, Ерусалем; перевод на русский Ромеком); а также «Мониторинг жизненной ситуации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (18-23 лет), в том числе выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Семья). Эти методики позволили проверить поставленную гипотезу и оценить эффективность подготовки к самостоятельной жизни у молодых выпускников детских учреждений или замещающих семьей в России и Германии.
The paper provides a comparative analysis of the system of preparing adolescents left without parental care for independent living in Russia and Germany. The study consists of two chapters. The first chapter discusses theoretical and methodological approaches to the systems of preparing adolescents left without parental care for independent living in Russia and Germany. In the work, the focus of attention is directed to a comparison of the system of preparation of adolescents left without parental care, for an independent life in Russia and Germany. A research question and hypothesis are formed. The second chapter presents the results of the study according to the methods: “Maddy`s hardiness test (screening) adapted by E.N. Osin"; "Questionnaire of dispositional optimism" (Gordeeva, Sychev, Osin); “Scale of general self-efficacy” (Schwarzer, Yerusalem; translated into Russian by Romek), as well as “Monitoring the life situation of orphans and children left without parental care (18-23 years old), including graduates of organizations for orphans and children left without parental care” (Semya). These methods made it possible to test the hypothesis and evaluate the effectiveness of preparing for independent living among young graduates of children`s institutions or substitute families in Russia and Germany.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Фон, Эзен Биргит.
Сравнительный анализ системы подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эзен Биргит Фон. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475058 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
В работе проводится сравнительный анализ системы подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. Исследование состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические подходы к системе подготовки подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. В работе фокус внимания направлен на сравнение системы подготовки, подростков, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в России и Германии. Формируется исследовательский вопрос и гипотеза. Во второй главе приводятся результаты исследования по методикам: «Тест жизнестойкости Мадди (скрининговый) в адаптации Е.Н. Осина»; «Опросник диспозиционного оптимизма» (Гордеева, Сычев, Осин); «Шкала общей самоэффективности» (Шварцер, Ерусалем; перевод на русский Ромеком); а также «Мониторинг жизненной ситуации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (18-23 лет), в том числе выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Семья). Эти методики позволили проверить поставленную гипотезу и оценить эффективность подготовки к самостоятельной жизни у молодых выпускников детских учреждений или замещающих семьей в России и Германии.
The paper provides a comparative analysis of the system of preparing adolescents left without parental care for independent living in Russia and Germany. The study consists of two chapters. The first chapter discusses theoretical and methodological approaches to the systems of preparing adolescents left without parental care for independent living in Russia and Germany. In the work, the focus of attention is directed to a comparison of the system of preparation of adolescents left without parental care, for an independent life in Russia and Germany. A research question and hypothesis are formed. The second chapter presents the results of the study according to the methods: “Maddy`s hardiness test (screening) adapted by E.N. Osin"; "Questionnaire of dispositional optimism" (Gordeeva, Sychev, Osin); “Scale of general self-efficacy” (Schwarzer, Yerusalem; translated into Russian by Romek), as well as “Monitoring the life situation of orphans and children left without parental care (18-23 years old), including graduates of organizations for orphans and children left without parental care” (Semya). These methods made it possible to test the hypothesis and evaluate the effectiveness of preparing for independent living among young graduates of children`s institutions or substitute families in Russia and Germany.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология