Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кунякина Кристина Геннадьевна - Проблемы определения социального и образовательного маршрута детей с интеллектуальными расстройст...
Кунякина Кристина Геннадьевна - Проблемы определения социального и образовательного маршрута детей с интеллектуальными расстройст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кунякина Кристина Геннадьевна
Проблемы определения социального и образовательного маршрута детей с интеллектуальными расстройст... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кунякина Кристина Геннадьевна
Проблемы определения социального и образовательного маршрута детей с интеллектуальными расстройст... : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кунякина, Кристина Геннадьевна.
Проблемы определения социального и образовательного маршрута детей с интеллектуальными расстройствами : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Кристина Геннадьевна Кунякина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475593 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной работе представлено исследование проблем и сложностей изменения образовательного и социального маршрута (перевод из детского дома-интерната для детей с умственной отсталостью в детский дом общего типа) детей с интеллектуальными нарушениями. Главным методов исследования являлся тест интеллекта Векслера. Практическая значимость заключается в том, что результаты нашего исследования помогут вести дальнейшую работу по оптимизации образовательного и социального маршрута детей с нарушениями интеллектуального развития. Обсуждается влияние изменения жизнеустройства детей с умственными отклонениями на качество жизни, а также проблемы дифференциации умственной отсталости в интернатных учреждениях. Результаты исследования доложены на 30-м конгрессе Европейской психиатрической ассоциации. Доклад Rusakovskaya O., Volodenkova E., Kunyakina K. The system of institutional care for children with developmental disabilities in Russia: problems and current results of reforming. 30th European Congress of Psychiatry. Budapest. 4-7 June 2022.
The focus of this paper is on the psychological research of the problems and difficulties of changing the educational and social route of children with developmental disabilities. The main method of research is the Wechsler Intelligence Scale for Children. The results of our study allow us to optimize the educational and social route of children with developmental disabilities. The influence of changes in the way of life of children with mental disabilities on the quality of life, as well as the problems of differentiation of mental retardation in residential institutions, is discussed. The results of the research were reported at the 30th Congress of the European Psychiatric Association: Rusakovskaya O., Volodenkova E., Kunyakina K. The system of institutional care for children with developmental disabilities in Russia: problems and current results of reforming. 30th European Congress of Psychiatry. Budapest. 4-7 June 2022.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кунякина, Кристина Геннадьевна.
Проблемы определения социального и образовательного маршрута детей с интеллектуальными расстройствами : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Кристина Геннадьевна Кунякина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475593 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной работе представлено исследование проблем и сложностей изменения образовательного и социального маршрута (перевод из детского дома-интерната для детей с умственной отсталостью в детский дом общего типа) детей с интеллектуальными нарушениями. Главным методов исследования являлся тест интеллекта Векслера. Практическая значимость заключается в том, что результаты нашего исследования помогут вести дальнейшую работу по оптимизации образовательного и социального маршрута детей с нарушениями интеллектуального развития. Обсуждается влияние изменения жизнеустройства детей с умственными отклонениями на качество жизни, а также проблемы дифференциации умственной отсталости в интернатных учреждениях. Результаты исследования доложены на 30-м конгрессе Европейской психиатрической ассоциации. Доклад Rusakovskaya O., Volodenkova E., Kunyakina K. The system of institutional care for children with developmental disabilities in Russia: problems and current results of reforming. 30th European Congress of Psychiatry. Budapest. 4-7 June 2022.
The focus of this paper is on the psychological research of the problems and difficulties of changing the educational and social route of children with developmental disabilities. The main method of research is the Wechsler Intelligence Scale for Children. The results of our study allow us to optimize the educational and social route of children with developmental disabilities. The influence of changes in the way of life of children with mental disabilities on the quality of life, as well as the problems of differentiation of mental retardation in residential institutions, is discussed. The results of the research were reported at the 30th Congress of the European Psychiatric Association: Rusakovskaya O., Volodenkova E., Kunyakina K. The system of institutional care for children with developmental disabilities in Russia: problems and current results of reforming. 30th European Congress of Psychiatry. Budapest. 4-7 June 2022.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)