Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Князева Мария Алексеевна - Школьная дезадаптация у детей-сирот
Князева Мария Алексеевна - Школьная дезадаптация у детей-сирот

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Князева Мария Алексеевна
Школьная дезадаптация у детей-сирот : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Князева Мария Алексеевна
Школьная дезадаптация у детей-сирот : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Князева, Мария Алексеевна.
Школьная дезадаптация у детей-сирот : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Мария Алексеевна Князева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475621 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной работе представлено исследование особенностей школьной дезадаптации у детей-сирот. В рамках денной выпускной квалификационной работы было проведено исследование среди детей-сирот и учеников общеобразовательных школ из семей от 8 до 11 лет со склоннойстью к школьной дезадаптации . В процессе исследования были использованы анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой, тест школьной тревожности Филлипса и Опросник «Мой класс» Ю.З. Гильбух. Исследуется уровень школьной тревожности, мотивации и удовлетворенности школьной жизнью у детей-сирот со школьной дезадаптацией в сравнении с учениками из семей для выяснения специфики школьной дезадаптации детей-сирот.
This paper presents a study of the characteristics of school maladaptation in orphans. As part of the day's final qualifying work, a study was conducted among orphans and students of secondary schools from families from 8 to 11 years old with a tendency to school maladjustment. In the course of the study, the questionnaire "Assessment of the level of school motivation" by N.G. Luskanova, the Phillips test of school anxiety and the Questionnaire "My class" by Yu.Z. Gilbukh. The level of school anxiety, motivation and satisfaction with school life in orphans with school maladjustment is studied in comparison with students from families in order to determine the specifics of school maladjustment of orphans.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Князева, Мария Алексеевна.
Школьная дезадаптация у детей-сирот : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Мария Алексеевна Князева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475621 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной работе представлено исследование особенностей школьной дезадаптации у детей-сирот. В рамках денной выпускной квалификационной работы было проведено исследование среди детей-сирот и учеников общеобразовательных школ из семей от 8 до 11 лет со склоннойстью к школьной дезадаптации . В процессе исследования были использованы анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой, тест школьной тревожности Филлипса и Опросник «Мой класс» Ю.З. Гильбух. Исследуется уровень школьной тревожности, мотивации и удовлетворенности школьной жизнью у детей-сирот со школьной дезадаптацией в сравнении с учениками из семей для выяснения специфики школьной дезадаптации детей-сирот.
This paper presents a study of the characteristics of school maladaptation in orphans. As part of the day's final qualifying work, a study was conducted among orphans and students of secondary schools from families from 8 to 11 years old with a tendency to school maladjustment. In the course of the study, the questionnaire "Assessment of the level of school motivation" by N.G. Luskanova, the Phillips test of school anxiety and the Questionnaire "My class" by Yu.Z. Gilbukh. The level of school anxiety, motivation and satisfaction with school life in orphans with school maladjustment is studied in comparison with students from families in order to determine the specifics of school maladjustment of orphans.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология