Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хлебникова Елизавета Александровна - Коррекционная работа по развитию мнестических процессов у младших школьников с интеллектуальной н...
Хлебникова Елизавета Александровна - Коррекционная работа по развитию мнестических процессов у младших школьников с интеллектуальной н...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хлебникова Елизавета Александровна
Коррекционная работа по развитию мнестических процессов у младших школьников с интеллектуальной н... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хлебникова Елизавета Александровна
Коррекционная работа по развитию мнестических процессов у младших школьников с интеллектуальной н... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хлебникова, Елизавета Александровна.
Коррекционная работа по развитию мнестических процессов у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Александровна Хлебникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475639 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению мнестических процессов у младших школьников с умственной отсталостью, их развития и коррекции. Актуальность исследования заключается в развитии памяти, как основы обучения человека. Исследование включало в себя анализ психолого-педагогической литературы и проведение констатирующего эксперимента, направленного на определение уровня развития мнестических процессов у младших школьников с умственной отсталостью. Анализ результатов исследования выявил недостотачность развития процессов памяти. На основе анализа полученных результатов была составлена коррекционная работа по развитию мнестических процессов у младших школьников с умственной отсталостью.
The final qualification work is devoted to the study of mnestic processes in younger schoolchildren with mental retardation, their development and correction. The relevance of the study lies in the development of memory, as the basis for human learning. The study included the analysis of psychological and pedagogical literature and the conduct of a conclusive experiment aimed at determining the level of development of mnestic processes in younger schoolchildren with mental retardation. Analysis of the results of the study revealed the unreliability of the levels of development of memory processes. Based on the analysis of the results obtained, correctional work was compiled on the development of mnestic processes in younger schoolchildren with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Хлебникова, Елизавета Александровна.
Коррекционная работа по развитию мнестических процессов у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Александровна Хлебникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475639 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению мнестических процессов у младших школьников с умственной отсталостью, их развития и коррекции. Актуальность исследования заключается в развитии памяти, как основы обучения человека. Исследование включало в себя анализ психолого-педагогической литературы и проведение констатирующего эксперимента, направленного на определение уровня развития мнестических процессов у младших школьников с умственной отсталостью. Анализ результатов исследования выявил недостотачность развития процессов памяти. На основе анализа полученных результатов была составлена коррекционная работа по развитию мнестических процессов у младших школьников с умственной отсталостью.
The final qualification work is devoted to the study of mnestic processes in younger schoolchildren with mental retardation, their development and correction. The relevance of the study lies in the development of memory, as the basis for human learning. The study included the analysis of psychological and pedagogical literature and the conduct of a conclusive experiment aimed at determining the level of development of mnestic processes in younger schoolchildren with mental retardation. Analysis of the results of the study revealed the unreliability of the levels of development of memory processes. Based on the analysis of the results obtained, correctional work was compiled on the development of mnestic processes in younger schoolchildren with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)