Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рудякова Виктория Дмитриевна - Коррекционная работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраст...
Рудякова Виктория Дмитриевна - Коррекционная работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рудякова Виктория Дмитриевна
Коррекционная работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраст... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рудякова Виктория Дмитриевна
Коррекционная работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраст... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рудякова, Виктория Дмитриевна.
Коррекционная работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Дмитриевна Рудякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475643 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проведенное исследование включает в себя изучение научно литературы и проведение констатирующего эксперимента, по результатам которого было выявлено, что временные представления у детей дошкольного возраста сформированы недостаточно. Результаты констатирующего эксперимента легли в основу разработанных рекомендаций по проведению коррекционно-развивающей работы по развитию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
In the final qualifying work, the features of the formation of time representations in older preschool children with mental retardation are considered. The conducted research includes the study of scientific literature and conducting a ascertaining experiment, according to the results of which it was revealed that the time representations of preschool children are not sufficiently formed. The results of the ascertaining experiment formed the basis of the developed recommendations for carrying out correctional and developmental work on the development of temporary representations in older preschool children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Рудякова, Виктория Дмитриевна.
Коррекционная работа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Дмитриевна Рудякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475643 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проведенное исследование включает в себя изучение научно литературы и проведение констатирующего эксперимента, по результатам которого было выявлено, что временные представления у детей дошкольного возраста сформированы недостаточно. Результаты констатирующего эксперимента легли в основу разработанных рекомендаций по проведению коррекционно-развивающей работы по развитию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.
In the final qualifying work, the features of the formation of time representations in older preschool children with mental retardation are considered. The conducted research includes the study of scientific literature and conducting a ascertaining experiment, according to the results of which it was revealed that the time representations of preschool children are not sufficiently formed. The results of the ascertaining experiment formed the basis of the developed recommendations for carrying out correctional and developmental work on the development of temporary representations in older preschool children.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика