Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коровкина Екатерина Андреевна - Развитие психомоторной сферы детей с задержкой психического развития с использованием русского фо...
Коровкина Екатерина Андреевна - Развитие психомоторной сферы детей с задержкой психического развития с использованием русского фо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коровкина Екатерина Андреевна
Развитие психомоторной сферы детей с задержкой психического развития с использованием русского фо... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коровкина Екатерина Андреевна
Развитие психомоторной сферы детей с задержкой психического развития с использованием русского фо... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коровкина, Екатерина Андреевна.
Развитие психомоторной сферы детей с задержкой психического развития с использованием русского фольклора : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Коровкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475664 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития психомоторной сферы детей с задержкой психического развития и их нормально развивающихся сверстников. Изучение психологопедагогической литературы позволило на теоретическом уровне обосновать возможности использования средств русского фольклора в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития. В ходе анализа результатов констатирующего эксперимента удалось выявить характерные особенности формирования психомоторной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития. На основе полученных результатов исследования были предложены методические рекомендации и комплекс народных традиционных игр разных регионов России, которые способствуют развитию и коррекции недостатков психомоторной сферы детей с задержкой психического развития.
The features of the development psychomotor system in children with mental retardation and with normal development are considered in the graduation qualification thesis. The study of psychological, pedagogical literature made it possible to theoretically justify the correctional potential of Russian folklore in education and upbringing of children with mental retardation. The analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to reveal the characteristic features of formation of the psychomotor system in preschoolers with mental retardation. The results of the research study allowed to develop methodological recommendations and set of traditional folk games from various regions of Russia that contribute to development and correct disabilities of the psychomotor system in children with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коровкина, Екатерина Андреевна.
Развитие психомоторной сферы детей с задержкой психического развития с использованием русского фольклора : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Коровкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475664 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития психомоторной сферы детей с задержкой психического развития и их нормально развивающихся сверстников. Изучение психологопедагогической литературы позволило на теоретическом уровне обосновать возможности использования средств русского фольклора в коррекционной работе с детьми с задержкой психического развития. В ходе анализа результатов констатирующего эксперимента удалось выявить характерные особенности формирования психомоторной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития. На основе полученных результатов исследования были предложены методические рекомендации и комплекс народных традиционных игр разных регионов России, которые способствуют развитию и коррекции недостатков психомоторной сферы детей с задержкой психического развития.
The features of the development psychomotor system in children with mental retardation and with normal development are considered in the graduation qualification thesis. The study of psychological, pedagogical literature made it possible to theoretically justify the correctional potential of Russian folklore in education and upbringing of children with mental retardation. The analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to reveal the characteristic features of formation of the psychomotor system in preschoolers with mental retardation. The results of the research study allowed to develop methodological recommendations and set of traditional folk games from various regions of Russia that contribute to development and correct disabilities of the psychomotor system in children with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)