Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пихута Полина Дмитриевна - Академическое выгорание у студентов с разными типами привязанности
Пихута Полина Дмитриевна - Академическое выгорание у студентов с разными типами привязанности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пихута Полина Дмитриевна
Академическое выгорание у студентов с разными типами привязанности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пихута Полина Дмитриевна
Академическое выгорание у студентов с разными типами привязанности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пихута, Полина Дмитриевна.
Академическое выгорание у студентов с разными типами привязанности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Дмитриевна Пихута. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475694 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи академического выгорания студентов с разными типами привязанности. Нами раскрываются такие понятия как академическое выгорание и типы привязанности взрослых людей. В основе нашей работы лежит предположение о том, что у студентов с надежным типом привязанности уровень академического выгорания ниже, чем у студентов с ненадежными типами. Путем теоретического и эмпирического исследования нами были выявлены значимые различия в группах с надежным и ненадежными типами привязанности. Было обнаружено, что уровень выгорания, а соответственно проявление его симптомов, у студентов с надежным типом привязанности статистически значимо меньше, чем у респондентов с тревожно-озабоченным и избегающим типом привязанности. Данное исследование открывает перспективы к дальнейшему изучению непосредственно академического выгорания, а также создания мер профилактики его возникновения.
This final qualifying work is devoted to the study of the connection of academic burnout with different attachment types among students. We articulate such concepts as academic burnout and attachment types of adults. Our thesis is based on the assumption that students with a secure type of attachment have a lower level of academic burnout than students with insecure types. Through theoretical and empirical research, we have identified significant differences in groups with secure and insecure types of attachment. It was transpired that the level of burnout in compliance with the expression of its symptoms among students with a secure attachment type is statistically significantly less than among respondents with preoccupied and avoidant attachment types. This thesis opens up prospects for further study of academic burnout itself, as well as the invention of measures to prevent it.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Пихута, Полина Дмитриевна.
Академическое выгорание у студентов с разными типами привязанности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Дмитриевна Пихута. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475694 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи академического выгорания студентов с разными типами привязанности. Нами раскрываются такие понятия как академическое выгорание и типы привязанности взрослых людей. В основе нашей работы лежит предположение о том, что у студентов с надежным типом привязанности уровень академического выгорания ниже, чем у студентов с ненадежными типами. Путем теоретического и эмпирического исследования нами были выявлены значимые различия в группах с надежным и ненадежными типами привязанности. Было обнаружено, что уровень выгорания, а соответственно проявление его симптомов, у студентов с надежным типом привязанности статистически значимо меньше, чем у респондентов с тревожно-озабоченным и избегающим типом привязанности. Данное исследование открывает перспективы к дальнейшему изучению непосредственно академического выгорания, а также создания мер профилактики его возникновения.
This final qualifying work is devoted to the study of the connection of academic burnout with different attachment types among students. We articulate such concepts as academic burnout and attachment types of adults. Our thesis is based on the assumption that students with a secure type of attachment have a lower level of academic burnout than students with insecure types. Through theoretical and empirical research, we have identified significant differences in groups with secure and insecure types of attachment. It was transpired that the level of burnout in compliance with the expression of its symptoms among students with a secure attachment type is statistically significantly less than among respondents with preoccupied and avoidant attachment types. This thesis opens up prospects for further study of academic burnout itself, as well as the invention of measures to prevent it.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология