Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононова Елизавета Дмитриевна - Реализация самообвинительных установок в аутодеструктивном поведении молодежи
Кононова Елизавета Дмитриевна - Реализация самообвинительных установок в аутодеструктивном поведении молодежи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кононова Елизавета Дмитриевна
Реализация самообвинительных установок в аутодеструктивном поведении молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононова Елизавета Дмитриевна
Реализация самообвинительных установок в аутодеструктивном поведении молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кононова, Елизавета Дмитриевна.
Реализация самообвинительных установок в аутодеструктивном поведении молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Дмитриевна Кононова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475707 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная работа посвящена исследованию особенностей реализации самообвинительных установок у молодых людей с различными субъективно воспринимаемыми целями аутодеструктивного поведения. Данная тема является актуальной, поскольку существующие теоретические положения и практические исследования не делают акцент на смыслообразующее звено этих явлений. Понимание важности субъективной мотивации аутодеструктивного поведения и самообвинения позволит более эффективно диагностировать их особенности, а также выдвигать коррекционно-профилактические рекомендации. Методы работы включают анализ теоретических источников, формализованную диагностику, статистическую обработку. Наиболее важным выводом данной работы является тот факт, что независимо от субъективно воспринимаемой цели аутодеструктивного поведения, молодые люди не имеют различий в самоотношении, однако реализуют самообвинительные установки разными способами. Так, при диагностике лиц с аутодеструктивным поведением необходимо также диагностировать такие формы вины, которые можно отнести к дезадаптивным.
This study examines the features of the realisation of self-blame attitudes in young people with different subjectively perceived goals of self-destructive behavior. This topic is relevant since the existing theoretical and practical studies do not focus on the meaning-forming link of these phenomena. Understanding the importance of the subjective motivation of self-destructive behavior and self-blame will make it possible to diagnose their features more effectively, as well as put forward corrective and preventive recommendations. The methodological approaches of this study include analysis of theoretical sources, formalized diagnostics, statistical processing. The most important outcome of this work is the fact that, regardless of the subjectively perceived goals of self-destructive behavior, young people do not have differences in self-attitude. Although they implement self-blaming attitudes in different ways. So, when diagnosing individuals with self-destructive behavior, it is also necessary to diagnose such forms of guilt that can be classified as maladaptive.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кононова, Елизавета Дмитриевна.
Реализация самообвинительных установок в аутодеструктивном поведении молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Елизавета Дмитриевна Кононова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475707 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Данная работа посвящена исследованию особенностей реализации самообвинительных установок у молодых людей с различными субъективно воспринимаемыми целями аутодеструктивного поведения. Данная тема является актуальной, поскольку существующие теоретические положения и практические исследования не делают акцент на смыслообразующее звено этих явлений. Понимание важности субъективной мотивации аутодеструктивного поведения и самообвинения позволит более эффективно диагностировать их особенности, а также выдвигать коррекционно-профилактические рекомендации. Методы работы включают анализ теоретических источников, формализованную диагностику, статистическую обработку. Наиболее важным выводом данной работы является тот факт, что независимо от субъективно воспринимаемой цели аутодеструктивного поведения, молодые люди не имеют различий в самоотношении, однако реализуют самообвинительные установки разными способами. Так, при диагностике лиц с аутодеструктивным поведением необходимо также диагностировать такие формы вины, которые можно отнести к дезадаптивным.
This study examines the features of the realisation of self-blame attitudes in young people with different subjectively perceived goals of self-destructive behavior. This topic is relevant since the existing theoretical and practical studies do not focus on the meaning-forming link of these phenomena. Understanding the importance of the subjective motivation of self-destructive behavior and self-blame will make it possible to diagnose their features more effectively, as well as put forward corrective and preventive recommendations. The methodological approaches of this study include analysis of theoretical sources, formalized diagnostics, statistical processing. The most important outcome of this work is the fact that, regardless of the subjectively perceived goals of self-destructive behavior, young people do not have differences in self-attitude. Although they implement self-blaming attitudes in different ways. So, when diagnosing individuals with self-destructive behavior, it is also necessary to diagnose such forms of guilt that can be classified as maladaptive.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология