Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королькова Марина Олеговна - Особенности формирования социально-бытовых навыков у подростков с расстройствами аутистического с...
Королькова Марина Олеговна - Особенности формирования социально-бытовых навыков у подростков с расстройствами аутистического с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Королькова Марина Олеговна
Особенности формирования социально-бытовых навыков у подростков с расстройствами аутистического с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королькова Марина Олеговна
Особенности формирования социально-бытовых навыков у подростков с расстройствами аутистического с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Королькова, Марина Олеговна.
Особенности формирования социально-бытовых навыков у подростков с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Олеговна Королькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475970 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей формирования и развития социально-бытовых навыков у подростков с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к проблеме формирования социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра, тех навыков, которые помогают подростку эффективно вписаться в его социальное окружение, и способствует более эффективной социализации. Исследование, которое проводилось в период с 2021 по 2022 гг., было направлено на изучение уровня сформированности социально-бытовых навыков. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана программа коррекционно-развивающих занятий, направленных на формирование и развитие социально-бытовых навыков у подростков с РАС, подтверждена эффективность предложенной программы.
In the final qualifying work, the questions of the features of the formation and development of social and everyday skills in adolescents with autism spectrum disorders (ASD) are considered. The research problem seems relevant due to the increased attention to the problem of the formation of social and everyday skills in children with autism spectrum disorders, those skills that help a teenager to effectively fit into his social environment and contribute to more effective socialization. The study, which was conducted in the period from 2021 to 2022, was aimed at studying the level of formation of social and everyday skills. Based on the results of the experimental study, an analysis of the data obtained was carried out, a program of correctional and developmental classes aimed at the formation and development of social and everyday skills in adolescents with ASD was developed, and the effectiveness of the proposed program was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Королькова, Марина Олеговна.
Особенности формирования социально-бытовых навыков у подростков с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Олеговна Королькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475970 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей формирования и развития социально-бытовых навыков у подростков с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с повышенным вниманием к проблеме формирования социально-бытовых навыков у детей с расстройствами аутистического спектра, тех навыков, которые помогают подростку эффективно вписаться в его социальное окружение, и способствует более эффективной социализации. Исследование, которое проводилось в период с 2021 по 2022 гг., было направлено на изучение уровня сформированности социально-бытовых навыков. По результатам экспериментального исследования осуществлен анализ полученных данных, разработана программа коррекционно-развивающих занятий, направленных на формирование и развитие социально-бытовых навыков у подростков с РАС, подтверждена эффективность предложенной программы.
In the final qualifying work, the questions of the features of the formation and development of social and everyday skills in adolescents with autism spectrum disorders (ASD) are considered. The research problem seems relevant due to the increased attention to the problem of the formation of social and everyday skills in children with autism spectrum disorders, those skills that help a teenager to effectively fit into his social environment and contribute to more effective socialization. The study, which was conducted in the period from 2021 to 2022, was aimed at studying the level of formation of social and everyday skills. Based on the results of the experimental study, an analysis of the data obtained was carried out, a program of correctional and developmental classes aimed at the formation and development of social and everyday skills in adolescents with ASD was developed, and the effectiveness of the proposed program was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)