Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котова Ольга Александровна - Дифференцированный подход к использованию схематических изображений в процессе обучения школьнико...
Котова Ольга Александровна - Дифференцированный подход к использованию схематических изображений в процессе обучения школьнико...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Котова Ольга Александровна
Дифференцированный подход к использованию схематических изображений в процессе обучения школьнико... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котова Ольга Александровна
Дифференцированный подход к использованию схематических изображений в процессе обучения школьнико... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Котова, Ольга Александровна.
Дифференцированный подход к использованию схематических изображений в процессе обучения школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Котова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей формирования, развития знаково-символической деятельности и использования схематических изображений в процессе обучения школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с необходимостью адаптации учебного материала для детей с РАС. Поскольку внутри одной категории имеется ряд различий в познавательной, интеллектуальной и сенсорной сферах, дифференцированный подход к использованию схематических изображений в процессе обучения школьников с РАС должен обеспечить успешное овладение алгоритмами решения учебных задач. Исследование, которое проводилось в период с 2020 по 2022 гг., было направлено на изучение способности к использованию схематических изображений. По результатам экспериментального исследования был осуществлен анализ полученных данных, разработана программа коррекционно-педагогической работы, подтверждена эффективность предложенной методики.
In the final qualifying work, the questions of the features of the formation, development of sign-symbolic activity and the use of schematic images in the process of teaching schoolchildren with autism spectrum disorders (ASD) are considered. The problem of the study seems to be relevant in connection with the need to adapt educational material for children with ASD. Since within one category there are a number of differences in the cognitive, intellectual and sensory spheres, a differentiated approach to the use of schematic images in the process of teaching students with ASD should ensure successful mastery of algorithms for solving learning problems. The study, which was conducted between 2020 and 2022, was aimed at examining the ability to use schematic images. Based on the results of the experimental study, an analysis of the data obtained was carried out, a program of correctional and pedagogical work was developed, and the effectiveness of the proposed methodology was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Котова, Ольга Александровна.
Дифференцированный подход к использованию схематических изображений в процессе обучения школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Александровна Котова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475973 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей формирования, развития знаково-символической деятельности и использования схематических изображений в процессе обучения школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Проблема исследования представляется актуальной в связи с необходимостью адаптации учебного материала для детей с РАС. Поскольку внутри одной категории имеется ряд различий в познавательной, интеллектуальной и сенсорной сферах, дифференцированный подход к использованию схематических изображений в процессе обучения школьников с РАС должен обеспечить успешное овладение алгоритмами решения учебных задач. Исследование, которое проводилось в период с 2020 по 2022 гг., было направлено на изучение способности к использованию схематических изображений. По результатам экспериментального исследования был осуществлен анализ полученных данных, разработана программа коррекционно-педагогической работы, подтверждена эффективность предложенной методики.
In the final qualifying work, the questions of the features of the formation, development of sign-symbolic activity and the use of schematic images in the process of teaching schoolchildren with autism spectrum disorders (ASD) are considered. The problem of the study seems to be relevant in connection with the need to adapt educational material for children with ASD. Since within one category there are a number of differences in the cognitive, intellectual and sensory spheres, a differentiated approach to the use of schematic images in the process of teaching students with ASD should ensure successful mastery of algorithms for solving learning problems. The study, which was conducted between 2020 and 2022, was aimed at examining the ability to use schematic images. Based on the results of the experimental study, an analysis of the data obtained was carried out, a program of correctional and pedagogical work was developed, and the effectiveness of the proposed methodology was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)