Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грода Наталия Вячеславовна - Дифференцированный подход к формированию навыков решения арифметических задач обучающимися с нару...
Грода Наталия Вячеславовна - Дифференцированный подход к формированию навыков решения арифметических задач обучающимися с нару...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Грода Наталия Вячеславовна
Дифференцированный подход к формированию навыков решения арифметических задач обучающимися с нару... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грода Наталия Вячеславовна
Дифференцированный подход к формированию навыков решения арифметических задач обучающимися с нару... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Грода, Наталия Вячеславовна.
Дифференцированный подход к формированию навыков решения арифметических задач обучающимися с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Вячеславовна Грода. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475991 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы декодирования логико-грамматических конструкций и учебных операций для решения текстовых арифметических задач у младших школьников с нарушениями речи. Актуальность исследования объясняется повышенным вниманием к поиску эффективных методов и приемов коррекции трудностей обучения у младших школьников с речевой патологией в условиях современного образования. Исследование, которое проводилось в период с 2021 по 2022 гг., было направлено на изучение особенностей декодирования сложных логико-грамматических конструкций, а также степени сформированности учебных действий в решении текстовых арифметических задач. По результатам проведённого исследования был осуществлен количественный и качественный анализ полученных данных, выявлена взаимосвязь между исследуемыми навыками, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на формирование умения решать текстовые арифметические задачи.
In the final qualification work, the issues of decoding logical and grammatical constructions and educational operations for solving text arithmetic problems in younger students with speech disorders are considered. The relevance of the study is explained by increased attention to the search for effective methods and techniques for correcting learning difficulties in younger students with speech pathology in modern education. The study, which was carried out in the period from 2021 to 2022, was aimed at studying the decoding features of complex logical and grammatical constructions, as well as the degree of formation of educational actions in solving text arithmetic problems. Based on the results of the study, a quantitative and qualitative analysis of the obtained data was carried out, the relationship between the studied skills was revealed, a model of correction and speech therapy work was developed aimed at forming the ability to solve text arithmetic problems.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика
Грода, Наталия Вячеславовна.
Дифференцированный подход к формированию навыков решения арифметических задач обучающимися с нарушениями речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталия Вячеславовна Грода. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 131 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475991 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы декодирования логико-грамматических конструкций и учебных операций для решения текстовых арифметических задач у младших школьников с нарушениями речи. Актуальность исследования объясняется повышенным вниманием к поиску эффективных методов и приемов коррекции трудностей обучения у младших школьников с речевой патологией в условиях современного образования. Исследование, которое проводилось в период с 2021 по 2022 гг., было направлено на изучение особенностей декодирования сложных логико-грамматических конструкций, а также степени сформированности учебных действий в решении текстовых арифметических задач. По результатам проведённого исследования был осуществлен количественный и качественный анализ полученных данных, выявлена взаимосвязь между исследуемыми навыками, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на формирование умения решать текстовые арифметические задачи.
In the final qualification work, the issues of decoding logical and grammatical constructions and educational operations for solving text arithmetic problems in younger students with speech disorders are considered. The relevance of the study is explained by increased attention to the search for effective methods and techniques for correcting learning difficulties in younger students with speech pathology in modern education. The study, which was carried out in the period from 2021 to 2022, was aimed at studying the decoding features of complex logical and grammatical constructions, as well as the degree of formation of educational actions in solving text arithmetic problems. Based on the results of the study, a quantitative and qualitative analysis of the obtained data was carried out, the relationship between the studied skills was revealed, a model of correction and speech therapy work was developed aimed at forming the ability to solve text arithmetic problems.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика