Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орлова Татьяна Сергеевна - Формирование фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи посредств...
Орлова Татьяна Сергеевна - Формирование фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи посредств...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орлова Татьяна Сергеевна
Формирование фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи посредств... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орлова Татьяна Сергеевна
Формирование фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи посредств... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Орлова, Татьяна Сергеевна.
Формирование фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи посредством цифровых технологий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475995 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи посредством цифровых технологий. Актуальность исследования определяется современными требованиями к процессу обучения младших школьников с общим недоразвитием речи. Необходимость специальной коррекционно-развивающей работы по формированию фонематического анализа и синтеза у обучающихся с ОНР, поиск эффективных методов работы с современными школьниками, внедрение в обучение цифровых технологий требуют исследования по теме формирования фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи. Исследование проводилось в период с 2020 по 2022 гг., было направлено на изучение степени сформированности фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи. По результатам проведенного исследования был проведен сравнительный анализ, выявлены особенности фонематических процессов у обучающихся с общим недоразвитием речи, разработана программа коррекционноразвивающей работы по формированию фонематического анализа и синтеза посредством цифровых технологий, определены условия эффективного использования цифровых технологий в работе с обучающимися с ОНР.
The paper deals with the formation of phonemic analysis and synthesis in students with general underdevelopment of speech through digital technologies. The relevance of the study was determined by modern challenges to the process of teaching younger students with general underdevelopment of speech. The need for special correctional and developmental work on the formation of phonemic analysis and synthesis among students with general underdevelopment of speech, the search for effective methods in working with modern schoolchildren, the introduction of digital technologies into education. Such topical issues necessitate research on the formation of phonemic analysis and synthesis in students with general underdevelopment of speech. The study was conducted in the period from 2020 to 2022, was aimed at studying the degree of formation of phonemic analysis, and synthesis in students with general underdevelopment of speech. Based on the results of the study, a comparative analysis of the results was carried out, the features of phonemic processes in students with general underdevelopment of speech were identified, the program of correctional and developmental work was developed to form phonemic analysis and synthesis through digital technologies, the conditions for the effective use of digital technologies in working with students with general underdevelopment were identified speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника
Орлова, Татьяна Сергеевна.
Формирование фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи посредством цифровых технологий : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Орлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475995 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи посредством цифровых технологий. Актуальность исследования определяется современными требованиями к процессу обучения младших школьников с общим недоразвитием речи. Необходимость специальной коррекционно-развивающей работы по формированию фонематического анализа и синтеза у обучающихся с ОНР, поиск эффективных методов работы с современными школьниками, внедрение в обучение цифровых технологий требуют исследования по теме формирования фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи. Исследование проводилось в период с 2020 по 2022 гг., было направлено на изучение степени сформированности фонематического анализа и синтеза у обучающихся с общим недоразвитием речи. По результатам проведенного исследования был проведен сравнительный анализ, выявлены особенности фонематических процессов у обучающихся с общим недоразвитием речи, разработана программа коррекционноразвивающей работы по формированию фонематического анализа и синтеза посредством цифровых технологий, определены условия эффективного использования цифровых технологий в работе с обучающимися с ОНР.
The paper deals with the formation of phonemic analysis and synthesis in students with general underdevelopment of speech through digital technologies. The relevance of the study was determined by modern challenges to the process of teaching younger students with general underdevelopment of speech. The need for special correctional and developmental work on the formation of phonemic analysis and synthesis among students with general underdevelopment of speech, the search for effective methods in working with modern schoolchildren, the introduction of digital technologies into education. Such topical issues necessitate research on the formation of phonemic analysis and synthesis in students with general underdevelopment of speech. The study was conducted in the period from 2020 to 2022, was aimed at studying the degree of formation of phonemic analysis, and synthesis in students with general underdevelopment of speech. Based on the results of the study, a comparative analysis of the results was carried out, the features of phonemic processes in students with general underdevelopment of speech were identified, the program of correctional and developmental work was developed to form phonemic analysis and synthesis through digital technologies, the conditions for the effective use of digital technologies in working with students with general underdevelopment were identified speech.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника