Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пивоварова Дарья Михайловна - Формирование навыка осознанного чтения у младших школьников с умственной отсталостью
Пивоварова Дарья Михайловна - Формирование навыка осознанного чтения у младших школьников с умственной отсталостью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пивоварова Дарья Михайловна
Формирование навыка осознанного чтения у младших школьников с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пивоварова Дарья Михайловна
Формирование навыка осознанного чтения у младших школьников с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пивоварова, Дарья Михайловна.
Формирование навыка осознанного чтения у младших школьников с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Михайловна Пивоварова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475998 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования навыка осознанного чтения у младших школьников с умственной отсталостью. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента показывают недостаточную сформированность навыка осознанного чтения у обучающихся младших классов с умственной отсталостью. В процессе формирующего эксперимента была проведена коррекционно-логопедическая работа по формированию понимания и способности к анализу прочитанного с опорой на полученные уровни сформированности навыка осознанного чтения. В результате дифференцированного подхода проведенная коррекционно-логопедическая работа показала положительную динамику и доказала свою эффективность
In the final qualifying work, the formation of the skill of conscious reading in younger schoolchildren with mental retardation is considered. The analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment note the insufficient formation of the skill of conscious reading in elementary school students with mental retardation. In the course of the formative experiment, correctional speech therapy work was carried out to form understanding and the ability to analyze what was read, based on the levels of formation of the skill of conscious reading. As a result of the differentiated approach, the correctional and speech therapy work carried out showed positive dynamics and proved its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Пивоварова, Дарья Михайловна.
Формирование навыка осознанного чтения у младших школьников с умственной отсталостью : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Михайловна Пивоварова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 18 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475998 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования навыка осознанного чтения у младших школьников с умственной отсталостью. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента показывают недостаточную сформированность навыка осознанного чтения у обучающихся младших классов с умственной отсталостью. В процессе формирующего эксперимента была проведена коррекционно-логопедическая работа по формированию понимания и способности к анализу прочитанного с опорой на полученные уровни сформированности навыка осознанного чтения. В результате дифференцированного подхода проведенная коррекционно-логопедическая работа показала положительную динамику и доказала свою эффективность
In the final qualifying work, the formation of the skill of conscious reading in younger schoolchildren with mental retardation is considered. The analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment note the insufficient formation of the skill of conscious reading in elementary school students with mental retardation. In the course of the formative experiment, correctional speech therapy work was carried out to form understanding and the ability to analyze what was read, based on the levels of formation of the skill of conscious reading. As a result of the differentiated approach, the correctional and speech therapy work carried out showed positive dynamics and proved its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)