Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алешина Алла Олеговна - Особенности предметных образов-представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой псих...
Алешина Алла Олеговна - Особенности предметных образов-представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой псих...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алешина Алла Олеговна
Особенности предметных образов-представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой псих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алешина Алла Олеговна
Особенности предметных образов-представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой псих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алешина, Алла Олеговна.
Особенности предметных образов-представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алла Олеговна Алешина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476004 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Данная работа посвящена изучению особенностей предметных образов-представления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Актуальность работы обусловлена недостаточной разработанностью проблемы особенностей сферы образов-представлений у детей с задержкой психического развития. Исследование проводилось с использованием двух групп нейропсихологических методик, направленных на исследование психических процессов, связанных со сферой образов-представления, и на исследование сформированности предметных образов-представления. Всего в исследовании приняли участие 20 детей в возрасте от 7-ми до 8-ми лет, обучающихся в 1-ом классе начальной школы. В контрольную группу вошли 10 детей условной нормы, в экспериментальную группу — 10 детей с задержкой психического развития с документально подтвержденным диагнозом. В работе представлены данные сопоставления результатов детей контрольной и экспериментальной групп, выделены особенности предметных представлений у детей с задержкой психического развития.
This work is aimed at studying the features of subject images-representations in children of primary school age with developmental delay. The relevance of the work is due to the insufficient development of the problem of the features of the sphere of mental imagery in children with developmental delay. The study was carried out using two groups of neuropsychological methods aimed at studying the mental processes associated with the sphere of images-representation, and at studying the formation of objective images-representations. In total, the study involved 20 children aged 7 to 8 years old, studying in the 1st grade of elementary school. The control group included 10 children with a conditional norm, the experimental group included 10 children with developmental delay with a documented diagnosis. The paper presents data comparing the results of children of the control and experimental groups, highlights the features of subject representations in children with developmental delay.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Алешина, Алла Олеговна.
Особенности предметных образов-представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алла Олеговна Алешина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476004 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Данная работа посвящена изучению особенностей предметных образов-представления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Актуальность работы обусловлена недостаточной разработанностью проблемы особенностей сферы образов-представлений у детей с задержкой психического развития. Исследование проводилось с использованием двух групп нейропсихологических методик, направленных на исследование психических процессов, связанных со сферой образов-представления, и на исследование сформированности предметных образов-представления. Всего в исследовании приняли участие 20 детей в возрасте от 7-ми до 8-ми лет, обучающихся в 1-ом классе начальной школы. В контрольную группу вошли 10 детей условной нормы, в экспериментальную группу — 10 детей с задержкой психического развития с документально подтвержденным диагнозом. В работе представлены данные сопоставления результатов детей контрольной и экспериментальной групп, выделены особенности предметных представлений у детей с задержкой психического развития.
This work is aimed at studying the features of subject images-representations in children of primary school age with developmental delay. The relevance of the work is due to the insufficient development of the problem of the features of the sphere of mental imagery in children with developmental delay. The study was carried out using two groups of neuropsychological methods aimed at studying the mental processes associated with the sphere of images-representation, and at studying the formation of objective images-representations. In total, the study involved 20 children aged 7 to 8 years old, studying in the 1st grade of elementary school. The control group included 10 children with a conditional norm, the experimental group included 10 children with developmental delay with a documented diagnosis. The paper presents data comparing the results of children of the control and experimental groups, highlights the features of subject representations in children with developmental delay.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология