Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемьева Анна Максимовна - Нейропсихологические особенности у младших школьников с трудностями овладения письменной речью
Артемьева Анна Максимовна - Нейропсихологические особенности у младших школьников с трудностями овладения письменной речью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Артемьева Анна Максимовна
Нейропсихологические особенности у младших школьников с трудностями овладения письменной речью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Артемьева Анна Максимовна
Нейропсихологические особенности у младших школьников с трудностями овладения письменной речью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Артемьева, Анна Максимовна.
Нейропсихологические особенности у младших школьников с трудностями овладения письменной речью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Максимовна Артемьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476005 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
данная магистерская диссертация посвящена исследованию нейропсихологических особенной младших школьников с трудностями овладения письменной речью. В исследовании приняли участие второклассники с трудностями овладения письменной речью и не имеющие трудностей. Исследование осуществлялось с помощью теоретического анализа, эмпирических методов, количественного и качественного анализа данных. В результате эмпирического этапа были выявлены наибольшие различия между исследуемыми группами детей, обнаружена связь между количеством ошибок и механизмами ВПФ. Полученные данные работы могут быть использованы в дальнейшей работе нейропсихологов, психологов. логопедов
this master`s thesis is devoted to the study of the neuropsychological characteristics of primary school students with difficulties in mastering written language. The study involved second-graders with difficulties in mastering written speech and without difficulties. The study was carried out using theoretical analysis, empirical methods, quantitative and qualitative data analysis. As a result of the empirical stage, the greatest differences between the studied groups of children were revealed, a relationship was found between the number of errors and the mechanisms of higher mental functions. The obtained data of the work can be used in the further work of neuropsychologists and psychologists. speech therapists.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Артемьева, Анна Максимовна.
Нейропсихологические особенности у младших школьников с трудностями овладения письменной речью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Максимовна Артемьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476005 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
данная магистерская диссертация посвящена исследованию нейропсихологических особенной младших школьников с трудностями овладения письменной речью. В исследовании приняли участие второклассники с трудностями овладения письменной речью и не имеющие трудностей. Исследование осуществлялось с помощью теоретического анализа, эмпирических методов, количественного и качественного анализа данных. В результате эмпирического этапа были выявлены наибольшие различия между исследуемыми группами детей, обнаружена связь между количеством ошибок и механизмами ВПФ. Полученные данные работы могут быть использованы в дальнейшей работе нейропсихологов, психологов. логопедов
this master`s thesis is devoted to the study of the neuropsychological characteristics of primary school students with difficulties in mastering written language. The study involved second-graders with difficulties in mastering written speech and without difficulties. The study was carried out using theoretical analysis, empirical methods, quantitative and qualitative data analysis. As a result of the empirical stage, the greatest differences between the studied groups of children were revealed, a relationship was found between the number of errors and the mechanisms of higher mental functions. The obtained data of the work can be used in the further work of neuropsychologists and psychologists. speech therapists.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология