Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горшкова Екатерина Михайловна - Связь эмоционального интеллекта и стратегий совладания с конфликтными ситуациями в юношеском возр...
Горшкова Екатерина Михайловна - Связь эмоционального интеллекта и стратегий совладания с конфликтными ситуациями в юношеском возр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горшкова Екатерина Михайловна
Связь эмоционального интеллекта и стратегий совладания с конфликтными ситуациями в юношеском возр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горшкова Екатерина Михайловна
Связь эмоционального интеллекта и стратегий совладания с конфликтными ситуациями в юношеском возр... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горшкова, Екатерина Михайловна.
Связь эмоционального интеллекта и стратегий совладания с конфликтными ситуациями в юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Михайловна Горшкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476044 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В работе актуализируется обращение к проблематике изучения эмоционального интеллекта и стратегий совладающего поведения в контексте конфликтных ситуаций. Представлена информация о психологических особенностях юношеского возраста: ведущей деятельности, социальной ситуации развития и новообразованиях. Выдвигаются предположения относительно выявления взаимосвязи эмоционального интеллекта со стратегиями совладания с конфликтными ситуациями в период юношеского возраста на основании методик Д.В. Люсина, К. Томаса и В. Бойко. Приведены рекомендации по формированию конструктивных стратегий совладающего поведения, которые могут быть использованы в рамках психологического консультирования лиц юношеского возраста. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, стратегии совладания, конфликтные ситуации, юношеский возраст, эмпатия, саморегуляция.
The paper actualizes the appeal to the problems of studying emotional intelligence and coping strategies in the context of conflict situations. Information is presented on the psychological characteristics of adolescence: leading activity, social situation of development and neoplasms. Assumptions are made regarding the identification of the relationship of emotional intelligence with strategies for coping with conflict situations during adolescence based on the methods of D.V. Lyusin, K. Thomas and V. Boyko. Recommendations are given on the formation of constructive coping behavior strategies that can be used in the framework of psychological counseling of young people. Keywords: emotional intelligence, coping strategies, conflict situations, adolescence, empathy, self-regulation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Горшкова, Екатерина Михайловна.
Связь эмоционального интеллекта и стратегий совладания с конфликтными ситуациями в юношеском возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Михайловна Горшкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476044 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В работе актуализируется обращение к проблематике изучения эмоционального интеллекта и стратегий совладающего поведения в контексте конфликтных ситуаций. Представлена информация о психологических особенностях юношеского возраста: ведущей деятельности, социальной ситуации развития и новообразованиях. Выдвигаются предположения относительно выявления взаимосвязи эмоционального интеллекта со стратегиями совладания с конфликтными ситуациями в период юношеского возраста на основании методик Д.В. Люсина, К. Томаса и В. Бойко. Приведены рекомендации по формированию конструктивных стратегий совладающего поведения, которые могут быть использованы в рамках психологического консультирования лиц юношеского возраста. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, стратегии совладания, конфликтные ситуации, юношеский возраст, эмпатия, саморегуляция.
The paper actualizes the appeal to the problems of studying emotional intelligence and coping strategies in the context of conflict situations. Information is presented on the psychological characteristics of adolescence: leading activity, social situation of development and neoplasms. Assumptions are made regarding the identification of the relationship of emotional intelligence with strategies for coping with conflict situations during adolescence based on the methods of D.V. Lyusin, K. Thomas and V. Boyko. Recommendations are given on the formation of constructive coping behavior strategies that can be used in the framework of psychological counseling of young people. Keywords: emotional intelligence, coping strategies, conflict situations, adolescence, empathy, self-regulation.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология