Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ляшенко Анастасия Сергеевна - Представление старшеклассников о взаимодействии с отцами и их поддержке в процессе участия во Все...
Ляшенко Анастасия Сергеевна - Представление старшеклассников о взаимодействии с отцами и их поддержке в процессе участия во Все...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ляшенко Анастасия Сергеевна
Представление старшеклассников о взаимодействии с отцами и их поддержке в процессе участия во Все... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ляшенко Анастасия Сергеевна
Представление старшеклассников о взаимодействии с отцами и их поддержке в процессе участия во Все... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ляшенко, Анастасия Сергеевна.
Представление старшеклассников о взаимодействии с отцами и их поддержке в процессе участия во Всероссийской олимпиаде школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Ляшенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476431 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью данного исследования было изучение связи между представлениями старшеклассников о взаимодействии с отцами и их поддержке в процессе участия во Всероссийской олимпиаде школьников. В исследовании приняло участие 30 пар отец-ребенок. В результате исследования была выявлена связь между особенностями отношений отца с подростком, участвующем во Всероссийской олимпиаде школьников по экономике, и выраженностью различных типов отцовской поддержки; показано изменение восприятия эмоциональной включенности отцов и их эмоциональной поддержки в период прохождения детьми этапов Всероссийской олимпиады школьников в зависимости от типа детско-отцовских отношений; обнаружена связь между степенью проявления различных видов поддержки и полом подростка, участвующего во Всероссийской олимпиаде школьников; выявлено расхождение представлений об эмоциональной поддержке у отцов и их дочерей (дочерям представляется воспринимаемая эмоциональная поддержка более выраженной, чем оценивают сами отцы); все победители олимпиады, участвующие в исследовании, обладают эмоционально теплыми отношениями с отцами, уверены в эмоциональном принятии с их стороны независимо от результатов олимпиады. Полученные результаты будут полезны практикующим психологам и тренерам сборных для работы с семьями, в которых есть участник олимпиады. Выявленные тенденции и связи могут быть также использованы в качестве основы для дальнейших исследований участников олимпиад.
The purpose of this study was to examine the relationship between high school students` perceptions of interaction with and support for their fathers during participation in the All-Russian School Olympiad. Thirty father-child pairs participated in the study. The study revealed the relationship between the specifics of the father-child relationship with the teenager participating in the All-Russian Olympiad in economics and the expression of different types of fatherly support; showed the dynamics of the perception of emotional involvement of fathers and their emotional support during the stages of the All-Russian Olympiad depending on the type of parent-child relationship; revealed the relationship between the degree of manifestation of different types of support and the sex of the teenager participating in the Olympiad. The results obtained will be useful to practicing psychologists and team coaches when working with families who have a participant in the Olympiad. The identified trends and connections can also be used as a basis for further research on Olympiad participants.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология
Ляшенко, Анастасия Сергеевна.
Представление старшеклассников о взаимодействии с отцами и их поддержке в процессе участия во Всероссийской олимпиаде школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Сергеевна Ляшенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476431 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью данного исследования было изучение связи между представлениями старшеклассников о взаимодействии с отцами и их поддержке в процессе участия во Всероссийской олимпиаде школьников. В исследовании приняло участие 30 пар отец-ребенок. В результате исследования была выявлена связь между особенностями отношений отца с подростком, участвующем во Всероссийской олимпиаде школьников по экономике, и выраженностью различных типов отцовской поддержки; показано изменение восприятия эмоциональной включенности отцов и их эмоциональной поддержки в период прохождения детьми этапов Всероссийской олимпиады школьников в зависимости от типа детско-отцовских отношений; обнаружена связь между степенью проявления различных видов поддержки и полом подростка, участвующего во Всероссийской олимпиаде школьников; выявлено расхождение представлений об эмоциональной поддержке у отцов и их дочерей (дочерям представляется воспринимаемая эмоциональная поддержка более выраженной, чем оценивают сами отцы); все победители олимпиады, участвующие в исследовании, обладают эмоционально теплыми отношениями с отцами, уверены в эмоциональном принятии с их стороны независимо от результатов олимпиады. Полученные результаты будут полезны практикующим психологам и тренерам сборных для работы с семьями, в которых есть участник олимпиады. Выявленные тенденции и связи могут быть также использованы в качестве основы для дальнейших исследований участников олимпиад.
The purpose of this study was to examine the relationship between high school students` perceptions of interaction with and support for their fathers during participation in the All-Russian School Olympiad. Thirty father-child pairs participated in the study. The study revealed the relationship between the specifics of the father-child relationship with the teenager participating in the All-Russian Olympiad in economics and the expression of different types of fatherly support; showed the dynamics of the perception of emotional involvement of fathers and their emotional support during the stages of the All-Russian Olympiad depending on the type of parent-child relationship; revealed the relationship between the degree of manifestation of different types of support and the sex of the teenager participating in the Olympiad. The results obtained will be useful to practicing psychologists and team coaches when working with families who have a participant in the Olympiad. The identified trends and connections can also be used as a basis for further research on Olympiad participants.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология